|
|
|
Новая реальность от JWT International для МТС |
25.09.2009 |
|
Международное рекламное агентство JWTInternational представило новую рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red Energy, цель которой – привлечь тинэйджеров и студентов. «Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию – это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», – говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Перед агентством стояла непростая цель – создать новый стиль коммуникации бренда МТС, построенный на совмещении реальности и графической анимации, что позволило бы представить нестандартные, модные и живые образы. Профессионалами JWT International были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; POS материалы; макеты для рекламных билбордов для установки в вузах; рекламный ролик для размещения на ТВ, а также голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы.
В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Эта уникальная новая технология, представленная JWT International, дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red Energy. Агентство JWT International активно принимало участие в разработке креативной идеи для инновационной платформы новой дополненной реальности, которая первым из российских мобильных операторов была использована МТС: http://red.mts.ru/newreality/.
Продюсер агентства JWTInternationalАвинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».
Съемки рекламного ролика для МТС проходили в Москве. Для того чтобы кадры были максимально реалистичны, использовали даже тяжелую крановую технику во время съемок райтера, создающего граффити, и трюков с горным велосипедом.
Комментарии: |
Гость: мaлышyля
10.17.2009 21:45:50
|
|
|
Отлично. С нетерпением ждем новых сообщений по этому поводу :)
|
Гость: Сергей
10.24.2009 04:02:04
|
|
|
Красота — это в общем-то гениальность, даже больше, чем гениальность, ибо она в объяснении не нуждается.
|
Гость: WELCOMETOHELL
11.28.2009 00:08:03
|
|
|
А в чем смысл добавлять свой блог на FeedBurner? Траф это увеличит или еще что? (извините: за оффтоп) :)
|
Гость: Родион
12.16.2009 14:46:36
|
|
|
Автор, а скажите а куда написать по поводу обмена ссылок (на какое конкретно мыло)?
|
Гость: Егор
12.26.2009 22:53:03
|
|
|
За статью спасибочки, все по делу, достаточно много кто это уже использует
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|