Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания Google официально опровергла, что предлагала скидки агентствам

11.11.2009
В официальном блоге Google было опубликовано опровержение. Оказывается, в последнее время одно из рекламных агентств («Идея» On-linemedia) рассылало клиентам Google коммерческие предложения о предоставлении услуг и заодно скидок на программу AdWords

Отметим, компания Google никогда не предоставляла скидок рекламным агентствам. И как следует из комментария Гульнары Ластовецкой, специалиста Google AdWords, не собирается этого делать: «Компания Google не вносила никаких изменений в свою политику в отношении скидок агентствам: как и прежде, мы их не предоставляем».

Также Гульнара опровергает еще одну некорректную информацию, представленную «Идеей». Данное агентство не является аккредитованным реселлером Google AdWords, однако не стесняется называть себя таковым на своем сайте. «На данный момент у нас есть два авторизованных реселлера - компании Блондинка и iContext», - отмечает Гульнара.

Рекламное агентство «On-linemedia» существует с 2002 года. На корпоративном сайте указано, что агентство «ведет непрерывную творческую работу, подчиненную строгим правилам бизнеса, однако не лишенную оригинальности». По факту можно предположить, о какой оригинальности идет речь.

Поэтому будьте бдительны и не верьте никому, кроме Google! О любых изменениях в программах и политике сотрудничества компания всегда оповещает лично.

Недобросовестные игроки присутствуют на всех рынках. Так, например, в 2007 году SEO-рынок взволновало известие о деятельности одной компании. Тогда клиентам многих SEO-компаний рассылалась информация, очерняющая их подрядчика, и тут же предлагались свои «более качественные» услуги.

Seonews

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год