Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» подвел итоги акции «Сезон Охоты», в которой приняли участие 36 премиальных компаний города. Акция пришлась по вкусу как читателям, так и рекламодателям журнала.
Четыре месяца – с октября 2009 г.по январь 2010 г. - 36 лучших компаний Новосибирска предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Участники акции, совершившие покупку на 10 000 рублей и более, становились претендентами на главный приз акции - серьги LucaCarati(из белого и желтого золота с 18 бриллиантами) от салона предметов роскоши «Император».
В «Сезоне Охоты» приняли участие более 600 покупателей, в розыгрыше главного приза приняли участие 240 из них (200 прекрасных дам и 40 мужчин).Общий объем покупок по акции составил более 10 миллионов рублей. Максимально воспользовался возможностями акции и привлек самое большое количество покупателей (102 покупки по акции) ювелирный салон «Алмазный домъ».
Гуля Зейбельт, директор ювелирного салона «Алмазный домъ»:
- Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Возможность приобрести ювелирные украшения из новых коллекций по специальным ценам и стать участником розыгрыша ценных призов обеспечила нам хороший поток покупателей. Люди звонили, приходили, и главное, покупали. Считаю, что участие в подобных акциях – это возможность увеличить продажи, укрепить отношения с существующими клиентами и привлечь новых.
Торжественное награждение самых активных шоперов состоялось 25 февраля на финальной вечеринке «Сезон Охоты». На мероприятии были разыграны ценные подарки и назван главный победитель акции.
Ольга Колесникова, читатель Shopping Guide «Я Покупаю», победительница акции «Сезон Охоты»:
- По акции «Сезон Охоты» приобрела диван в салоне мебели Natuzzi. Я самодостаточный человек, зарабатываю сама, позволяю себе довольно дорогие покупки, если мне что-то понравилось. Я не транжира, но люблю качественные интересные вещи. Сейчас я в том статусе, когда могу себе это позволить. Журнал Shopping Guide«Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе новинок, представленных в городе. Стараюсь читать каждый номер, это несложно, так как вижу журнал везде, где бываю.
Лилия Эсауленко, директор Shopping Guide «Я Покупаю» в Новосибирске:
«Сезон охоты» - принципиально новый формат отношений журнала с рекламодателями и читателями. Традиционно глянцевые журналы выступают в роли красивой «витрины», мы пошли дальше, и обеспечили максимально выгодные условия покупок для самых взыскательных клиентов, интересующихся самыми разными категориями товаров: от одежды до мебели. Мы сделали то, что должен истинный шопинг-гид: вдохновили на покупки. Результаты акции, превзошли наши ожидания, и уже принято решение, что в этом году мы обязательно повторим опыт «Сезона охоты», дополнив его и сделав еще интереснее и полезнее как для читателей, так и для рекламодателей.
|