Рекламное агентство «Дельта-План» и ведущая екатеринбургская сеть магазинов бытовой техники «НОРД» переходят на беспрецедентную для регионального рекламного рынка форму сотрудничества. С 1 августа самый крупный участник рынка наружной рекламы РА «Дельта-План» будет самостоятельно подбирать для «НОРДа» адресные программы, при этом из процесса будет исключен такой пункт, как согласование с клиентом, а всю ответственность за эффективность программы агентство возьмет на себя.
– Доверив агентству подбор и размещение наружной рекламы без согласования, компания «НОРД» выразила самое высокое признание нашего профессионализма, какое только может быть в рекламном мире, – подчеркнул исполнительный директор РА «Дельта-План» Станислав Черный. – Безусловно, сейчас перед нами поставлена сложная задача, и степень нашей ответственности перед Клиентом многократно возросла, но обширные знания, опыт и существующие в этой сфере компетенции позволяют нам быть уверенными в успешной реализации задуманного.
Эффективности такой формы сотрудничества будет способствовать и система критериев подбора наружной рекламы, разработанная компаниями совместно. В этой системе четко прописаны параметры, которым должны соответствовать наружные щиты 3х6 м. Количественные критерии (например, GRP) дополнены подробными описательными характеристиками, предъявляемыми к местам размещения. Но ключевая роль в подборе программы для «НОРДа» отведена методике продаж наружной рекламы DeltaOutdoor.
– DeltaOutdoor позволяет подбирать адресные программы, обеспечивающие наибольший охват аудитории, практически для любого города Урало-Сибирского региона: на сегодняшний день в базе десятки тысяч конструкций, – отметил руководитель отдела баинга РА «Дельта-План» Александр Ушаков. – Профессиональная баинговая служба, созданная на базе рекламного агентства, с помощью данной программы выполняет работу по подбору наружной рекламы в кратчайшие сроки, что в свою очередь экономит время наших клиентов и оптимизирует расходы на этот тип рекламной деятельности.
Договор о самостоятельном подборе наружной рекламы распространяется на все 19 городов, в которых представлена сеть магазинов бытовой техники «НОРД», – Екатеринбург, Верхняя Пышма, Челябинск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Ревда, Первоуральск, Серов, Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Сухой Лог, Реж, Тюмень, Южноуральск, Новоуральск, Сургут, Чусовой, Пермь.
– Уверены, что новый формат сотрудничества с РА «Дельта-План» окажется эффективным для нас, – считает руководитель департамента рекламы компании «НОРД» Светлана Минина. – Во-первых, возросшая ответственность агентства за размещение наружной рекламы, несомненно, повлияет на качество подбора поверхностей: мы рассчитываем на разнообразную и максимально полную адресную программу. Во-вторых, сократятся сроки принятия решения, поэтому подбор будет осуществляться гибко и оперативно. В-третьих, детально проработанная система оценки качества поверхностей позволит нам не «изобретать велосипед» и при старте очередной рекламной кампании не объяснять заново, какие именно места мы хотим видеть в адресной программе. В результате мы освободим себе время для работы с INDOOR-проектами в магазинах, которые требуют системного подхода и оказывают большое влияние на продажи.