Креативное агентство Atticus Finch разработало для Национальной службы здравоохранения Великобритании комплексную социальную кампанию, направленную против употребления алкоголя молодежью.
Кампания использует телевизионную и вирусную рекламу, а также сайт likeadrink.tv и социальные сети. Создатели поставили перед собой цель донести до молодых людей, что постоянные пьяные гулянки - это пустая трата своего времени, здоровья и репутации, а последствия пьянства поистине отвратительны.
На сайтах проекта размещаются различные советы, которые помогут молодым людям в ситуациях, когда им приходится сталкиваться с алкоголем. Авторы кампания справедливо рассудили, что полностью исключить выпивку из современной жизни будет невозможно, но можно хотя бы научить новое поколение контролировать себя.
Состав творческой группы
Media agency: SMRS
Media planner: Kerry Cope
Creative agency: Atticus Finch
Production company: Atticus Finch
Executive producer: Dan Rogers / Some Bright Spark
Producer: Jim Waters
Director: Chris Richmond
Post-production: Atticus Finch
Audio post-production: Haresh Patel