Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты предложили лишить чиновников рекламных конструкций

24.12.2010
На рассмотрение Госдумы 22 декабря были внесены поправки к закону "О рекламе", запрещающие представителям органов власти и местного самоуправления заниматься бизнесом в сфере наружной рекламы. Об этом пишет газета "Ведомости".

Согласно законопроекту, чиновники не смогут владеть рекламными конструкциями, а также акциями операторов "наружки". Кроме того, авторы поправок – депутаты Владимир Головнев и Ильдар Гималетдинов – предлагают без конкурса продлевать некоторые контракты на аренду рекламных конструкций на 5 лет. В частности, такими привилегиями смогут воспользоваться операторы, не занимающие преимущественного положения на рынке, а также исправно выплачивающие аренду за рекламное место.

Как отмечает издание, данный законопроект противоречит политике столичных властей в отношении наружных операторов. Так, например, недавно стало известно, что существенно могут вырасти цены на аренду рекламных конструкций в некоторых зонах города. По оценкам операторов, арендная ставка может увеличиться в 4-11 раз, что в действительности только сократит объем поступлений в городской бюджет.

По данным столичного комитета рекламы, в 2009 году столичный бюджет пополнился за счет аренды рекламных мест на 2,5 миллиарда рублей. До кризиса это показатель достигал 4 миллиардов рублей в год.

Тем не менее, как пишет газета, ситуация на рынке вскоре может измениться, поскольку комитет рекламы, выступающий против автоматического продления арендных договоров, будет упразднен. 22 декабря стало известно, что мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Новое ведомство будет создано на базе Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год