Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Печатные СМИ взвинчивают цены, пока реклама уходит в Интернет

17.02.2011
С конца 2010 г. со стороны многих издательских домов и редакций, чьи печатные издания выходят и продаются в России, началось плановое повышение отпускных цен. Оно же продолжается и до сих пор. Повышение отпускных цен в среднем составляет 11% (при этом колеблется в пределах от 5% до 20%). Об этом сообщает AdIndex.

Начиная с декабря 2010 г. повышение цен произвели такие издательские дома и редакции как "Бурда", "Аксель Шпрингер Раша", "Юнайтед Пресс", "Фэшн Пресс", "Комсомольская правда", ТДС, ТД "За рулем", "Агентство МК", "Мир Новостей", "Ровесник" и многие другие. В целом в сегменте федеральных изданий цены увеличены на 20% наименований.

Только за последний месяц цены были увеличены почти на 50 изданий, не считая спецвыпусков и приложений.

Рост отпускных издательских цен на периодику, естественно, отражается и на розничных ценах. Издатели объясняют повышающиеся цены падающей доходностью бизнеса, к которой приводит рост затрат на производство.

В марте и апреле, по оценкам участников рынка, ожидается дальнейшее повышение отпускных цен издателей на периодическую печатную продукцию.

Между тем, как сообщают эксперты АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), в будущем сохранится тенденция перехода рекламных бюджетов в Интернет, хотя хоронить традиционные СМИ пока рано.

В 2010 году интернет-компании заработали на рекламе 26,6 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей в Рунете по итогам года намного меньше, чем объемы размещения в наружной рекламе (32 миллиарда рублей) и печатных СМИ (45 миллиардов рублей). Но темпы роста объемов виртуальной рекламы в Интернете все равно в разы больше, чем у его ближайших конкурентов. Если бюджеты печатных СМИ в 2010 году выросли только на 7 процентов, наружной рекламы — на 18 процентов, то Интернет продемонстрировал рост сразу на 40 процентов.

news.vl.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год