Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«SEO-объявления» Mainlink оценивают SEM-компании

25.02.2011
Сегодня стартовали продажи SEO-объявлений, нового торгового предложения от биржи Mainlink. Как SEOnews сообщал ранее, по формату размещения объявления похожи на контекстную рекламу Яндекса. И, по словам создателей, так же безопасны в использовании, в отличие от SEO-ссылок. Помимо этого новый формат еще и прибыльный - стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок.

Могут ли SEO-объявления навлечь санкций со стороны ПС, и как SEM-сообщество отреагировало на данное предложение, SEOnews поинтересовался у некоторых его представителей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламыi-Media

Потенциально формат интересен. Однако эффективность будет зависеть от качества площадок, места размещения текстовых блоков, кликабельности таких блоков. Пробовать будем, в зависимости от результата примем решение о целесообразности постоянного использования таких ссылок.

Полагаю, что в глазах поисковых систем такой вид ссылок – все то же нарушение, только в немного другой, более привлекательной для пользователя упаковке. Если такой формат станет широко распространенным и будет эффективным в плане роста позиций – конечно поисковые системы будут с ним бороться.

Сергей Николаев, директор департамента производства Ingate Digital Agency

Считаю, что эффективность открытых, естественных, «вечных» объявлений с качественных доноров весьма высока. Однозначно, мы будем использовать это новое предложение на рынке.

Так как формат объявлений близок к контекстным объявлениям Яндекса и принципиально для пользователей ничем не отличается, то логично, что данный формат размещения ссылок не нарушает поисковой лицензии.

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru

Думаю, что при правильном составлении и размещении, такие объявления будут иметь больший эффект, чем обычные ссылки. Основное преимущество SEO-объявлений в том, что по таким ссылкам будут кликать пользователи. Ведь есть наблюдения, что «кликабельные» ссылки передают куда больший вес, чем те, по которым никогда никто не переходит.

Что касается «опасности санкций», по определению Яндекса, SEO-ссылки – это ссылки, которые размещаются не для пользователя, а исключительно для роботов с целью повлиять на позиции. Если по ссылкам с объявлений будут кликать пользователи, то это уже не совсем SEO-ссылки.

Вообще я считаю, "SEO-объявления" – это не совсем удачное название для нового формата рекламы. Лучше было назвать его «контекстное объявление с прямыми ссылками». Также хочется обратиться к Рукам с пожеланием добавить возможность отслеживать CTR таких объявлений.

Галина Абасова, директор департамента интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры»

Мы сейчас общаемся с представителями сервиса ROOKEE на предмет возможного сотрудничества и использования данного формата ссылок. Мы обещали выдать свое мнение о новом формате ссылок по результатам тестирования.

Напомним, в течение трех месяце эксклюзивные продажи SEO-объявлений будет осуществлять сервис ROOKEE. Напрямую через биржу Mainlink работать с объявлениями будет возможно не раньше мая месяца.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год