Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Обилие рекламы в метро РФ мешает установке новой системы безопасности

04.04.2011
 Большое количество рекламных щитов мешает размещению терминалов системы комплексной безопасности на транспорте в метрополитенах городов РФ, сообщил глава МЧС Сергей Шойгу.

   Выступая на селекторном совещании в Национальном центре управления в кризисных ситуациях, он потребовал решить эту проблему к концу марта 2011 года.

   По словам министра по чрезвычайным ситуациям, "в метрополитенах некоторых городов все площади сданы в аренду рекламным компаниям и куда-нибудь в приемлемое место поставить терминалы невозможно".

   Он подчеркнул, что вопросы безопасности должны быть приоритетными для руководства транспортных предприятий: "Это неправильно, когда люди, не думая, зарабатывают на вопросах безопасности".

   "Давайте договоримся, что мы в ближайший квартал все эти вопросы снимем", - обратился Шойгу к коллегам из МВД, ФСБ и Минтранса. В свою очередь, статс-секретарь - заместитель главы МЧС Владимир Пучков пообещал Шойгу, что "в течение первого квартала все эти проблемы будут решены".

   Ранее во вторник Шойгу сказал, что массовая установка терминальных комплексов системы безопасности на транспорте начнется в метрополитенах российских городов уже в этом году. Сейчас пилотные зоны системы комплексной безопасности на транспорте созданы на восьми станциях метрополитенов - в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Волгограде.

   Как отмечал и.о. начальника департамента гражданской защиты МЧС Юрий Сидельников, пилотные зоны системы защиты представляют собой единую аппаратно-программную платформу и включают в себя функции 12 подсистем. Основные - система массового визуального и звукового информирования, наблюдения и сбора информации, интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи, а также радиационного и химического контроля.

www.allmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год