Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная выручка холдинга «СТС Медиа» во втором квартале приросла на 30%

08.08.2011

 

Несмотря на то что доли телеканалов СТС и «Домашний» продолжают падать, во втором квартале рекламная выручка «СТС Медиа» превысила среднерыночные показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы холдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 30%. При этом рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 29% — 33,2 млрд руб.

В первом квартале рекламная выручка холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) из-за падения аудиторных показателей телеканалов выросла всего на 20% (4,8 млрд руб.) при общем увеличении затрат на телерекламу, по данным АКАР, на 29% (28,2—28,7 млрд руб.).

В отчетности «СТС Медиа» за второй квартал сказано, что среднесуточная доля целевой аудитории СТС (россияне 6—54 лет), по данным TNS Russia, продолжает снижаться. По итогам первого квартала 2011 года она равнялась 11,2%. В апреле—июне 2011 года — 11,1 против 11,5% в аналогичном периоде прошлого года. Это объясняется «возросшей конкуренцией в июне и завершением в конце мая первого сезона «Закрытой школы» — нового хита СТС», говорится в отчетности. Кроме того, поясняют в холдинге, на показатели всех трех эфирных каналов также оказал негативное воздействие растущий уровень телесмотрения неэфирных каналов, который во втором квартале 2011 года в аудитории «Все 6—54» вырос с 9,5 до 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» также снизилась во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,1 против 3,5% cоответст­венно, но возросла по сравнению с показателем предыдущего квартала (2,8%).

Доля в целевой аудитории ДТВ по итогам второго квартала не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2,1%). При этом по сравнению с первым кварталом она продемонстрировала рост — тогда доля телеканала составляла 2%.

Как объяснил генеральный директор холдинга Антон Кудряшов, меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован «эффективной монетизацией». По его словам, за качественную аудиторию рекламодатели готовы платить более высокие цены.

В рублевом выражении общая выручка компании увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 5,7 млрд руб. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос на 72%, до 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 74%, до 1,1 млрд руб.

«Холдинг улучшил эффективность в силу нескольких вещей: во втором квартале 2011 года у него не было списаний по контенту, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Кроме того, маржа увеличилась благодаря более низкому темпу роста операционных издержек по сравнению с выручкой».

rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/08/08/media/562949981191724

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год