Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок мебели в 2011 году

13.10.2011

Исследовательская компания Research.Techart выпустила новый маркетинговый отчет по российскому рынку мебели. В отчете рассмотрены следующие сегменты мебельного рынка: бытовая мебель (мебель для дома), офисная мебель, специальная мебель.

Рынок мебели в докризисный период был одним из наиболее успешно развивавшихся сегментов товарного рынка. Мебель относится к товарам длительного пользования, потребление которых является одним из основных индикаторов состояния экономики страны. В докризисное время в России сложилась благоприятная экономическая ситуация, поддерживаемая высокими ценами на нефть на мировых рынках, что стимулировало спрос со стороны населения на бытовую технику, мебель, недвижимость, транспортные средства и т. д. Основываясь на изменениях в потребительских предпочтениях, приоритетах и поведении потребителей, эксперты прогнозировали дальнейший рост мебельного рынка.

Кризис существенно повлиял на покупательную способность населения, немалую роль играли и психологические факторы - уменьшение трат в связи с опасениями сокращения доходов (для населения и бизнеса) или потерей работы (для населения). Кроме того, прекращение выдачи кредитов рядом банков или существенные ужесточения условий также негативно сказывались на потреблении мебели. В результате в 2009 году мебельный рынок сократился почти вдвое. В 2010 году тенденции развития мебельного рынка претерпели изменения: в объеме производства, потребления и импорта зафиксирован рост по всем показателям выше 10%. Однако до докризисного уровня рынок еще не восстановился.

Подробная информация об отчете: http://www.research-techart.ru/report/furniture-market.htm

О компании: Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.


Контактная информация:

Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125

e-mail: promo@research-techart.ru

web: http://research-techart.ru

Research.Techart

Маркетинговые исследования
адрес:Москва, Гамсоновский пер, 2/2 (офис 207)
телефон: 790-7591, 790-7591, 495
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Research.Techart - Новости ( 9 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год