Наше Агентстворазработало дизайн логотипа и упаковки линейки молочных продуктов премиального ценового сегмента торговой марки «Домашняя линия» для одного из ведущих производителей молочных консервов ЗАО "Кореновский МКК".
При разработке дизайн-концепции упаковки перед агентством ставились следующие задачи:
- создать упаковку с русскими традициями, но при этом современную и «динамичную»;
- подчеркнуть натуральность продукта, его домашнее приготовление и «живое» происхождение (отсутствие в составе консервантов);
- помочь потребителю вспомнить знакомый с детства вкус настоящих деревенских продуктов, которые сохраняют все полезные свойства, имеют натуральный нежный вкус и характерную густую консистенцию;
- выделить новую торговую марку среди продуктов конкурентов в соответствующих ассортиментных группах;
- предусмотреть возможность расширения ассортимента с сохранением общей идеи дизайн-концепции.
В качестве оригинального решения поставленных задач были выбраны: упаковка, напоминающая деревенские крынки, единый коричневый цвет и народные узоры, которые в целом подчеркивают премиальность данной торговой марки, реализацию идеи производства высококачественного молочного продукта и восприятие продукта как абсолютно натурального и приготовленного в домашних условиях. С целью усиления посыла о присутствии исконно русских традицийбыли добавлены рушник и логотип в виде вышивки.
В результате была создана упаковка, выполненная с элементами «деревенского» стиля, но при этом довольно яркая, оригинальная, современная, которая позволяет решить самую важную задачу - определить категорию и назначение товара и выделить его на полке среди продукции конкурентов.
Дизайн предполагает возможность для расширения ассортимента в будущем.
В ассортименте продукции ТМ «Домашняя линия» представлены ряженка, кефир, сметана.