Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спамеры осваивают новые приемы распространения рекламы

11.01.2012

Российские спамеры стали активно применять на практике новые приемы обхода почтовых фильтров, используемых интернет-провайдерами, сервисами электронной корреспонденции и конечными пользователями. К такому выводу пришли специалисты Symantec, проанализировавшие тенденции развития спамерских технологий за последние несколько месяцев.
По словам экспертов, наиболее заметно эволюционировал рекламный спам, содержащий номера телефонов для связи с клиентами вместо прямых ссылок URL. Отечественные злоумышленники, промышляющие рассылками мусорных e-mail, начали применять более изощренные методы и акцентировали усилия на использовании комбинаций русских и латинских букв, похожих на цифры. Кроме того, в ноябре специалисты Symantec обнаружили новые приемы маскировки контактных данных, такие как замена кода города его названием, а также использование прописных названий отдельных цифр и двузначных чисел при маскировке номера. "Тем, кто зарабатывает на рассылках, постоянно приходиться  привлекать все креативные ресурсы, чтобы создавать новые подходы", - отмечают в компании, подчеркивая, что фантазии спамеров можно только позавидовать.
Согласно представленным в сводном отчете Symantec Intelligence Report данным, Россия занимает первое место по количеству мусора в почтовом трафике. Что касается источников рассылок, в ноябре 2011 года наша страна заняла твердое третье место с показателем 5,7%, уступая только Соединенным Штатам и Индии. При этом в письмах стало больше вредоносного кода, а также стали более популярными целенаправленные атаки на отдельных пользователей и крупные предприятия.

http://www.3dnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год