В мае 2011 года в Сочи стартовал грандиозный проект компании «МегаФон», нацеленный на поддержку и развитие спорта в России, а также продвижение Олимпийских ценностей, полностью разработанный и отданный под реализацию коммуникационному агентству из Санкт-Петербурга ModulPro. В 2012 году в апреле стартует IIэтап проекта и организаторы уже интригуют интересными подробностями.
В апреле 2009 года сотовому оператору был присвоен статус Генерального партнера ХXII Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В начале 2011 года коммуникационное агентство ModulProодержало победу в многоэтапном тендере, выдвинутом сотовой компанией, и получило право на разработку и реализацию федерального олимпийского проекта. В мае за 1000 дней до Олимпиады стартовал фестиваль инноваций и спорта – роуд-шоу «Большие Игры МегаФона».
Федеральное роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» – это долгосрочный проект компании, который рассчитан на четыре года: с 2011 по 2014 гг. Общее количество городов – более 40. Роуд-шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием Олимпийских зимних игр.
В течение трех лет (2011-2014) фестиваль инноваций и спорта «Большие Игры МегаФона» будет путешествовать по стране, популяризировать Зимние Игры в Сочи: знакомить жителей городов с передовыми технологиями и устраивать соревнования по олимпийским дисциплинам Олимпийских игр. За период май-октябрь 2011 года роуд-шоу уже прошло в 15 городах России, среди них столица Олимпийских игр 2014 года и столица Универсиады 2013 года, города Сочи и Казань.
Весной 2012 года стартует IIэтап проекта. Коммуникационное агентство ModulProи сотовый оператор продолжают сотрудничество. Уже известен новый маршрут, городам предстоит увидеть много интересных новинок. Каких именно – организаторы держат в секрете.
Информация предоставлена коммуникационным агентством ModulPro.
Справка:
Роуд-шоу
Роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» состоит из нескольких элементов: фееричное дрифт-шоу от команды профессиональных гонщиков, выставки спорткаров, соревнований по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта: бобслей, биатлон, керлинг, слалом на сигвеях, хоккей на асфальте. На мероприятии в Казани было организовано яркое и захватывающее мотофристаил-шоу. Интерактивные инсталляции: 3DMapping, Kinect, Skytecи 5Dкинотеатр. Loungeзона «Трава Lounge» и выставка передовых мобильных технологий и услуг компании «МегаФон».
ModulPro
ModulPro–коммуникационное агентство, основанное в 2005 году в Санкт-Петербурге. В 2011 году открыт офис в Москве, в 2012 года планируется открытие филиалов в Казани и Нижнем Новгороде.
Ключевые клиенты 2011 года: PhilipMorris(Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), ОАО «ПК Балтика» (CoronaExtra, Cold-Shot, Somersby, Tuborg), МегаФон, Diageo, Ломбард Столичный, Всероссийская ярмарка меда и другие.
В 2011 году ModulProзавоевало IIместо в номинации «Лучшее стратегическое решение Ивент-кампании» конкурса «Серебряный Меркурий».
За время работы агентства было организовано более 500 клиентских мероприятий и проектов, самыми большими из которых стали: проект Soundd’Visionдля PhillipMorris2009-2010 (более 80 мероприятий в 20 городах России), MovidaCorona2010 и 2011 года (22 мероприятия – более 50 000 посетителей), Halloweenот CapitanMorgan«Spiceupyourparty» (11 мероприятий – 7 городов – за один weekend, более 15 000 гостей), 100 впечатлений от L&M(4 мероприятия – более 8 000 человек).
С 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro является официальным подрядчиком телекоммуникационной компании ОАО «МегаФон» на реализацию Олимпийского проекта компании.