Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Алтайской рекламе придется застегнуться

24.11.2005
18 ноября алтайское краевое управление федеральной Антимонопольной службы признало неэтичной рекламой использование полуобнаженной женской натуры в рекламе ООО "Крок-с".

Это - первый на Алтае случай применения статьи 8 ФЗ "О рекламе", хотя споры об этике в области рекламы возникали и прежде, пишет 24 ноября "Алтайская правда". Так, летом 2004 года по просьбе верующих была заменена реклама рынка мобильной связи "Солнечный" - девушку, рекламировавшую сотовый телефон, одели в пиджак. Нынешним летом небольшой скандал возник вокруг рекламы одного из мебельных салонов - обнаженная женщина лежала на кровати спиной к зрителю. Хотя реклама повторяла картину французского художника Жана-Батиста Доминика Энгра, в Барнауле ее также признали неэтичной. Рекламистам пришлось прикрепить на стенд нечто вроде ночной рубашки.

    Летом "Общественный родительский совет" обнародовал два открытых обращения, в которых как пример неэтичной рекламы приводились слоганы разных фирм (например, "Презервативы "Контекс" защитят вас и ваших любимых"), а также объявлялась нарушающей нормы морали реклама сигарет, мобильных телефонов, кожи, мехов, дубленок. Обращения были разосланы в 15 адресов, в том числе президенту РФ и в Священный синод (большинство в "родительском совете" - священники и верующие миряне).

    Также "ОРС" требует пересмотреть принятую в Барнауле программу "Репродуктивное здоровье детей и подростков" и исключить из нее курсы полового просвещения.

    На рекламном щите ООО "КРОК-С" откровенных изображений не было, однако Алтайская краевая общественная организация "Общественный родительский совет", борющаяся за соблюдение морали и нравственности с весны 2005 года, обратилась в антимонопольную службу с требованием признать ее неэтичной. В ноябре активистка "ОРСа" Ольга Синявина обратилась с заявлением в антимонопольную службу. "В рекламе аксессуаров сотовой связи ООО "КРОК-С" использовано тело женщины, которое является предметом вожделения... - пояснила Синявина "Алтайской правде". - Это наносит вред здоровью, в первую очередь здоровью детей: дети испытывают половое возбуждение, реклама толкает их на раннюю половую жизнь".

    Однако никаких медицинских или социологических исследований, подтверждавших бы эту мысль, "Общественный родительский совет" не имеет. "Но у нас есть заключение семи человек - кандидаты наук, преподаватели кафедры рекламы Алтайского технического государственного университета... - пояснила "Алтайской правде" Евгения Цепенникова, доцент кафедры рекламы АлтГТУ. - Они подверждают, что эта реклама неэтична".

    Между тем доказать неэтичность рекламы нелегко. "Доказательную базу собрать непросто, для проведения социологического опроса нужны деньги, а у нас в смете деньги на социологию не заложены, - пояснил Степан Поспелов "Алтайской правде". - Если руководитель "КРОК-С" начнет оспаривать наше решение в суде, я не смогу дать гарантий, что наше решение устоит".

    Впрочем, руководитель ООО "КРОК-С" вряд ли будет оспаривать решение краевой ФАС: следующее нарушение уже может обойтись ему в 40-50 тысяч рублей штрафа, а злополучный рекламный щит (это всегонавсего "раскладушка") он уже убрал.

    О том, как по мнению "ОРСа" должны выглядеть улицы Барнаула, "Алтайской правде" рассказала Ирина Зеленко, преподаватель Алтайского аграрного университета: "Как раньше: или совсем без рекламы, или, например, с простыми надписями: "Пирожки", "Ткани"...

http://www.bankfax.ru/page.php?pg=32677

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год