Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный ролик Обамы вызвал рост интереса к птице из "Улицы Сезам"

15.10.2012

 

Популярность запроса "Костюм Большой Птицы" выросла более чем на 600 процентов после появления персонажа из "Улицы Сезам" в президентской рекламной кампании Барака Обамы. Об этом сообщает AdAge.
 
Американские сайты HalloweenCostumes.com, Oriental Trading и Party City, занимающиеся продажей костюмов к Хэллоуину, уже воспользовались ростом интереса к персонажу, прикрепив свои рекламные объявления к запросам. Как сообщил AdAge вице-президент по маркетингу HalloweenCostumes.com Марк Битц (Mark Bietz), компания продала все имеющиеся костюмы Большой Птицы в первые три дня после начала дебатов перед президентскими выборами в США.
 
Большая Птица появилась в рекламном ролике Барака Обамы, в котором говорилось, что Митт Ромни, кандидат от республиканцев и конкурент Обамы на выборах, собирается сократить финансирование Службы общественного вещания (PBS). PBS является крупнейшим в США производителем контента для государственного телевидения, и в том числе, выпускает в эфир программу "Улица Сезам". "Вот она, большая желтая угроза нашей экономике. Митт Ромни знает, что проблема вовсе не в Уолл-стрит, а в совсем другой улице - улице Сезам", - говорилось в ролике штаба Обамы.
 
Некоммерческая организация Sesame Workshop, которая делает "Улицу Сезам" уже попросила Барака Обаму отказаться от использования их персонажа в своей предвыборной кампании. Создатели передачи заявили, что предпочитают оставаться в стороне от политики и отметили, что не давали согласия на использование Большой Птицы в ролике.
 
Рост продаж костюмов по мотивам "Улицы Сезам" наблюдался и прошлой осенью, когда образы персонажей детской передачи использовали многие участники протестов Occupy Wall Street.
 
Программа "Улица Сезам" выходит в эфир с 1969 года и является одной из самых популярных детских программ в США.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год