Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Торговцы алкоголем нашли новый способ рекламировать свою продукцию

11.04.2005
Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области продолжает борьбу с нарушителями рекламного законодательства. Чаще всего антимонопольные органы сталкиваются с рекламой крепкой алкогольной продукции распространяемой под видом рекламы различных товаров с использованием товарных знаков, зарегистрированных по классу крепкой алкогольной продукции (например, слабоалкогольные напитки, минеральные воды, сборник застольных песен "Родня", филе сельди "Закуска под Беленькую"). Однако, как сообщили в УФАС, с развитием в Челябинске крупных торговых сетей появляются новые способы распространения рекламы, среди которых широкое распространение получили рекламные листовки с указанием реализуемых товаров. В листовках указываются конкретные виды алкогольной продукции, следовательно, нет необходимости доказывать, что рекламируется именно алкоголь. Как правило, такие рекламные листовки распространяются в торговых залах магазинов, где реклама алкогольной продукции разрешена. Вместе с тем, с целью охвата наибольшего числа потенциальных покупателей, фирмы идут на распространение рекламных листовок иными способами, например, раздают на улице, распространяют через почтовые ящики. Согласно действующему законодательству, реклама крепкой алкогольной продукции допускается только в местах ее производства и продажи. Улицы города и почтовые ящики горожан такими местами не являются, следовательно, распространение такой рекламы является нарушением о законодательства и влечёт применение мер административного воздействия. Источник: "Новый Регион"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год