Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака
- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
2 Стратегия бренд-менеджмента
- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса
- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга
- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории
3 Разработка нового бренда
- Разработка нового бренда
- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда
4 Управление коммуникациями бренда
- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда
- PR как инструмент эффективного брендинга
- Эффективные digital-коммуникации для бренда
- Планирование коммуникаций
- Оценка эффективности марочных коммуникаций
5 Формирование приверженности к бренду
- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
- Разработка и реализация программ лояльности
6 Управление развитием бренда
- Развитие бренда во времени
- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
- Ребрендинг
- Управление глобальным брендом на локальных рынках
- Аудит бренда
7 Управление капиталом бренда
- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов
8 Моделирование процессов работы с брендами
- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке
- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке
- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке
- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке
- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке
- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке
- Практический кейс: брендинга территорий
- Практический кейс: брендинг личности
- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге
- Кейсы эффективного управления брендами
Начало обучения: 18 марта 2013 года
Стоимость курса - 98 900 рублей.
Начало обучения: 18 марта 2013 года.
Работает программа рассрочки платежа.
Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Занятия будут проходить по адресу: г. Москва, Переведеновский пер., д. 18, стр. 7. PRОЕКТ FABRIKA
Подробнее на сайте: http://www.ihsbm.ru/