Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Немодный приговор": Алтайское республиканское УФАС России признало ненадлежащей (оскорбительной) рекламу ООО «Кровельный центр Плюс»

19.02.2013

18 февраля 2013 года Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала оскорбительной рекламу ООО «Кровельный центр Плюс» следующего содержания: «Черепица, сайдинг, профлист. В кровельном центре по низким ценам ты легко можешь купить черепицу, сайдинг, профлист по адресу: с. Майма, ул. Алтайская, 2, тел. 21-0-21».

Вышеуказанная реклама распространялась на волнах радиостанции «Молодежный канал» 102,8 FM, вещающей на территории Республике Алтай и прилегающей территории Алтайского края.

Для воспроизведения рекламы в радиоэфире было использовано два мужских голоса. Из восприятия содержания рекламы на слух складывается впечатление, что один из голосов принадлежит человеку, хорошо владеющему русским языком, а другой голос, принадлежит человеку, практически не владеющему русским языком.

Начало текста рекламы пытается произнести человек, плохо владеющий русским языком и у него это плохо получается – «Ще ре п-пи са, с-сайдинг, про фа лист». Тогда другой человек, свободно владеющий русским языком, прерывает его и с властной интонацией в голосе требует повторить текст рекламы – «Еще раз!», делая акценты на правильность произношения слов – «че-ре-пи-ца, сай-динг, проф-лист». Однако повторная попытка также не приносит желаемого результата. Тогда человек, свободно владеющий русским языком, с досадой и пренебрежением в голосе произносит – ээх…, после чего сам, с выражением произносит текст рекламы.

По мнению Комиссии, выбранный способ донесения информационного содержания рекламы до потребителя является оскорбительным по отношению к языку человека и гражданина.

В процессе рассмотрения дела представители кровельного центра возражали против такой квалификации, аргументируя тем, что в рекламе использованы всем известные образы популярного юмористического сериала «Наша Раша» и не содержит каких либо оскорбительных образов, выражений, слов.

Однако Комиссией УФАС по РА не были приняты доводы представителей кровельного центра, так как рассматриваемая реклама способна сформировать у потребителей рекламы впечатление о превосходстве человека, свободно владеющего русским языком, над человеком, плохо владеющим русским языком, чем оскорбить категорию людей, плохо говорящих, по различным обстоятельствам, на русском языке. Популярность же в отдельных слоях общества героев юмористического сериала «Наша Раша», по мнению Комиссии, не дает оснований нарушать рекламное законодательство Российской Федерации.

Рассмотрев рекламу кровельного центра, Комиссия признала ненадлежащей (оскорбительной) рекламу кровельного центра, так как согласно части 6 статьи 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, выдала хозяйствующему субъекту предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и приняла решение о возбуждении административного дела, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «Кровельный центр Плюс» – рекламодателя оскорбительной рекламы.

RegionFAS.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год