Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В столичной подземке завершается монтаж напольных указателей

20.02.2013

Монтаж навигационной напольной графики планируется завершить на пересадочном узле "Пушкинская" - "Тверская" - "Чеховская" к 21 февраля.

Графика включает в себя указатели пересадок, выходов в город и обозначения станции, на которую спускается пассажир. Другой ее вид - маркировка мест остановки дверей - укажет пассажирам места ожидания поезда на платформе. В ближайшее время на платформах станций метро могут появиться еще и стрелки, указывающие направление движения потоков пассажиров.

Использование навигационных наклеек сохранит время пассажиров и сделает их проезд более простым, удобным и комфортным, считают в столичном департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Проект функционирует в тестовом режиме. Основным фактором при оценке его эффективности станет реакция пассажиров.

Как ранее писал "МК", эксперимент с наклейками будет идти несколько месяцев. В течение этого времени работники метро проверят их на износостойкость, а также проанализируют, помогла ли навигация людям быстрее ориентироваться при посадке в вагон.

Стоит отметить, что до сих пор в столичной подземке не было напольной рекламы. Поэтому если эксперимент признают успешным, то вполне возможно, что на полу метрополитена появится не только навигация, но и реклама.

mk.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год