Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели заплатили украинскому Vogue более $500 000

22.02.2013

  В четверг 21 февраля в продаже появился первый номер украинского Vogue. В нем 288 страниц, из которых 100 – рекламные полосы. Такой объем рекламы в дебютный номер не удавалось привлекать ни одному из печатных изданий, появившихся после кризиса. Для примера – первый номер украинского Esquire вышел в марте 2012 года с 40 полосами рекламы, Forbes – 50.

Генеральный директор Sanoma Media (издатель Esquire, Cosmopolitan и др.) Юлия Стефанишина не исключает, что большое количество рекламы в Vogue удалось привлечь за счет невысокой цены. Президент UMH Group (издатель Vogue, Forbes и др.) Борис Ложкин утверждает, что в первом номере поступления от рекламодателей превысили план на 25-30%. «Рекламу в Vogue продавали недешево. Если бы мы опустили цены, у нас было бы не 100, а 140-150 полос», – подчеркивает Ложкин. По его словам, издание будет жестко держать цены, и не делать скидок, как многие глянцевые журналы. «Louis Vuitton никогда не делает скидок. Мы хотим, чтобы люди привыкли, что Vogue – это Louis Vuitton украинского рекламного рынка», – сказал издатель.

Участники рынка объясняют столь высокие показатели статусностью издания. «Vogue – площадка №1 для многих luxury-брендов. Его появления ждали», – говорит исполнительный вице-президент рекламного холдинга ADV Group Александр Барановский.

Сколько UMH Group могла заработать на продаже рекламы в первый номер? Руководитель компании, разместившей рекламу в Vogue, рассказывает, что журнал поставил высокие для украинского рынка цены – от $4000  до  $10 000 за полосу (в зависимости от месторасположения в номере). Нетрудно подсчитать, что доходы точно превысили $500 000.

Сколько составила прибыль издателя, подсчитать труднее. Производство Vogue – затратное удовольствие. Большая часть контента – украинская. На обложке первого номера – супермодель украинского происхождения Дарья Вербова, которая уже несколько лет входит в список самых известных и дорогих манекенщиц мира. Над выпуском работали знаменитые мировые фотографы: Артур Элгорт, Дэвид Армстронг, Стивен Пен и Елена Емчук. Съемки для первого номера проходили в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Киеве и Ялте. В редакционной команде много специалистов из Европы.

Удастся ли журналу в будущем демонстрировать высокие коммерческие результаты, во многом зависит от того, как будут чувствовать себя рекламодатели из luxury-сегмента. «Наши продажи увеличились, и надеемся, что продолжат расти, – отмечает собственница сети магазинов премиум-класса Оксана Кавицкая. – Бюджет на рекламу распланирован до конца года, и уменьшать мы его не собираемся».

По данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в прошлом году объем «журнальной» рекламы в Украине вырос на 5,7% – до 923,8 млн гривен. Это в полтора раза меньше темпов роста всего рекламного рынка печатных СМИ в стране. В своем прогнозе на текущий год ВРК предсказывает изменение тенденции – журнальный сегмент станет самым динамичным на рынке печатной прессы. Один из драйверов – запуск Vogue.

forbes.ua

22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
21.05.2013
Компанию Coca-Cola обязали исправить рекламный слоган на этикетке
Японское Агентство по защите прав потребителей отправило в адрес руководства японского представительства компании Coca-Cola протест ...
Подробнее
21.05.2013
Яблоко от яблони: некрасивые родители и их красивые дети в рекламе миксера Arno
Бытует мнение, что на детях гениев природа «отдыхает». Оказывается, не только интеллектуальными способност...
Подробнее
07.05.2013
PepsiCo отозвала рекламу газировки из-за обвинений в расизме
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за ...
Подробнее
07.05.2013
В Одессе для рекламы шаурмы использовали фотографию Путина
Одессе для рекламы киоска с шаурмой использовали фотографию президента России ладимира Путина. На рекламном стенде у ларька с фаст-фу...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год