Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter представил новую рекламную платформу

22.02.2013

 Twitter представил новую рекламную платформу, которая позволит компаниям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы. Об этом сообщается в блоге компании.

Новая платформа позволяет получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). Это означает, что компании смогут настроить собственное ПО или воспользоваться сторонними сервисами для управления рекламными кампаниями в Twitter.

Вместе с выходом платформы Twitter объявил и пять компаний-партнеров, которые будут предоставлять инструменты для работы с рекламой в сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Использование сторонних инструментов позволит, к примеру, вести рекламные кампании сразу в нескольких соцсетях и рекламных площадках.

В Twitter подчеркнули, что пользователи не станут видеть больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям точнее доносить свои объявления до целевой аудитории.

Как передает Reuters, по оценкам компании eMarketer прибыль Twitter благодаря рекламной платформе в 2013 году вырастет на 90 процентов по сравнению с прошлым годом и составит 545 миллионов долларов.

Реклама в Twitter, запущенном в 2006 год, представлена в виде «продвигаемых» твитов, которые пользователь видит в своей новостной ленте, а также в виде промо-хэштегов и аккаунтов, появляющихся в соответствующих блоках страницы.

lenta.ru

22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
21.05.2013
Компанию Coca-Cola обязали исправить рекламный слоган на этикетке
Японское Агентство по защите прав потребителей отправило в адрес руководства японского представительства компании Coca-Cola протест ...
Подробнее
21.05.2013
Яблоко от яблони: некрасивые родители и их красивые дети в рекламе миксера Arno
Бытует мнение, что на детях гениев природа «отдыхает». Оказывается, не только интеллектуальными способност...
Подробнее
07.05.2013
PepsiCo отозвала рекламу газировки из-за обвинений в расизме
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за ...
Подробнее
07.05.2013
В Одессе для рекламы шаурмы использовали фотографию Путина
Одессе для рекламы киоска с шаурмой использовали фотографию президента России ладимира Путина. На рекламном стенде у ларька с фаст-фу...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год