Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Арбитраж подтвердил нарушение банком "Стройкредит" закона "О рекламе"

27.02.2013

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения ФАС о нарушении ОАО КБ "Стройкредит" закона "О рекламе", сообщили в среду РАПСИ в суде.

В решении суда говорится, что в рекламе кредита и вклада банка "Стройкредит" существенные условия предоставления услуг прописаны мелким, нечитаемым шрифтом, что негативно сказывается на восприятии рекламы потребителями и вводит их заблуждение в отношении условий, определяющих фактическую стоимость этих услуг. Суд поддержал решение ФАС России о нарушении банком при рекламировании своих услуг требований закона "О рекламе".

Комиссия ФАС России 9 августа 2012 года признала рекламу кредита и вклада банка "Стройкредит", размещенную на стенах тоннеля эскалаторного схода на станции московского метрополитена "Баррикадная" в апреле-мае 2012 года, ненадлежащей. По мнению антимонопольной службы, существенные условия предоставления услуг прописаны мелким, нечитаемым шрифтом.

Антимонопольная служба отметила, что в рекламе кредита крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка от 14% годовых. Также крупным шрифтом выделено еще одно наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка 11,25% годовых. Процентные ставки по обоим продуктам могут восприниматься потребителями, находящимися на эскалаторе, без затруднений, отметила ФАС.

Вместе с тем движение эскалатора не позволяет пассажирам ознакомиться с иными условиями, изложенными в рекламе мелким шрифтом, и, соответственно, эти условия не доводятся до сведения потребителей в условиях движения на эскалаторе, говорится в сообщении антимонопольной службы.

Банк "Стройкредит" с решением комиссии ФАС России не согласился и обжаловал его в судебном порядке. Однако арбитражный суд Москвы в удовлетворении иска банку отказал, апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции.

rapsinews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год