Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный блок Яндекс.Директа станет «плавающим»

14.03.2013

Блок гарантированных показов станет «плавающим», – об этом вчера сообщила команда Яндекс.Директа.

Эксперимент с расположением рекламных блоков, проведенный специалистами Яндекса, показал, что пользователи по-разному взаимодействуют с рекламой на станице результатов поиска, и для некоторых тематик объявления Директа, расположенные под выдачей, показали большую эффективность, чем объявления справа.

Для рекламодателя такой формат также выигрышен и позволит получить больше трафика и снизить его стоимость в среднем по системе. При этом остальным рекламодателям по-прежнему будет доступен нужный объем кликов.

По результатам этих исследований правый блок объявлений Директа было решено сделать «плавающим». Место рекламного блока зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

Нововведение будет интегрироваться постепенно, со вчерашнего дня оно начало работу для части запросов, автоматически выбранных системой во всех тематиках.

При показах под результатами поиска рекламный блок вмещает до четырех объявлений, при этом внешне он копирует спецразмещение – ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки для увеличения количества целевых посетителей.

Специалисты Яндекса также сообщили, что в перспективе прогноз эффективности показа внизу страницы будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Также изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска», теперь она называется «Показы справа и под результатами поиска», что предполагает размещение в «плавающем» блоке, независимо от его позиции.

seopro.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год