Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Великобритании запретили рекламу энергетика Pussy

24.04.2013

Британский комитет по рекламным стандартам ASA запретил рекламные постеры энергетического напитка Pussy за «откровенные сексуальные намеки». Об этом сообщается на сайте ASA.

Производитель напитка разместил постеры со слоганом «Pussy. Напиток невинен, проблема только в вашей голове». На рекламу пожаловалось более 160 человек. Авторы обращений заявили, что реклама напитка является сексистской и оскорбительной для женщин (слово «pussy» в английском сленге является обозначением как для женщины, так и для женских половых органов), а часть выразила опасения, что плакаты могут попасться на глаза детям.

В ответ производители напитка заявили, что реклама носит иронический характер и что в английском языке «pussy» также является уменьшительно-ласкательным словом для кошки или котенка. Рекламный регулятор ASA заявил, что постеры напрямую не связывали женщин и слово «pussy», и потому не являются сексистскими. Однако комитет счел, что поскольку в рекламе есть отсылка к нескольким значениям слова «pussy», ее можно понимать как содержащую «откровенные сексуальные намеки». Регулятор заявил, что реклама может показаться многим оскорбительной, и запретил ее.

Британский комитет по рекламным стандартам существует с 1962 года и следит за соблюдением легальных и этических аспектов в рекламе. ASA является некоммерческой самоконтролируемой организацией. Комитет выносит свои решения по средам. Одна из последних реклам, которую ASA запретил из-за излишне откровенных образов, был ролик Chanel с Кирой Найтли.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год