Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост российского рынка рекламы замедляется

07.05.2013

Объем рекламного рынка страны по итогам этого года вырастет на 12,5%, то есть до 335 млрд рублей, однако темп роста замедлится. Таким прогнозом поделилось агентство ZenithOptimedia, сообщает "Коммерсант".

По данным компании, темпы роста серьезно замедлятся в большинстве российских медиа, кроме телевидения и прессы. Там они и так находятся на низком уровне: телевидение – 9%, пресса – 2%. Несмотря на это, российский рынок значительно опережает общемировой рекламный рынок, который в этом году подрастет лишь на 3,9%.

Для сравнения, в прошлом году рынок рекламы в России вырос на 12,9%. ZenithOptimedia объясняет снижением темпов "замедлением экономической активности относительно показателей докризисного уровня", ссылаясь, при этом, на информацию Минэкономразвития по торможению роста ВВП.



Интернет–реклама продолжит оставаться одним из основных двигателей рекламного роста. В большей степени это связано с развитием цифровых технологий, появлением инноваций, различных технологических платформ позволяющих эффективно взаимодействовать с мобильными устройствами. В 2013 году инвестиции на рекламу в этом медиа в мире вырастут на 14,4%; в России – на 30%.

В глобальной перспективе в этом году мировой рынок рекламы вырастет до 518 млрд долларов. Ожидается, что в 2014 году рост составит 5%, а в 2015 – 5,6%. Активнее всего будут расти страны Латинской Америки (11,1%). А некоторые европейские страны (Португалия, Ирландия, Греция, Испания) и вовсе ожидает ежегодное снижение на 0,8%.

Что касается перспектив России, то ее рынок по итогам прошлого года был на 11-м месте в списке крупнейших национальных рекламных рынков. В 2015 году прогнозируется улучшение позиции на четыре строчки – до седьмого места. К тому времени на рекламу в стране будут тратить 13,714 млрд долларов. Для справки, в 2012 году в США на рекламу тратили 161,2 млрд долларов, а в 2015-м будут тратить – 182,4 млрд.

oborot.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год