Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пивовары штурмуют кинотеатры

21.05.2013

Управляющий директор А1 Андрей Вон нашел источник дополнительных доходов для входящих в инвестгруппу кинотеатров «Кронверк синема» и «Формула кино». На ближайшие три года они станут площадками для маркетинговой активности Efes Rus. Заключение таких договоров между пивоварами и киносетями — новое явление российского кинобизнеса, которое стало возможно после запрета рекламы пива на ТВ и в «наружке». Подобные контракты уже есть у «Балтики» и Heineken.

Потеряв львиную долю каналов маркетинговой коммуникации, но сохранив огромные рекламные бюджеты, пиво­вары бросились на штурм кинотеатров. Как стало известно РБК daily, в апреле этого года пивоваренная компания Efes Rus получила на три года эксклюзивные права на продажу своей продукции в кино­театрах «Кронверк синема». С 1 июля к этой партнерской программе подключатся и кинотеатры «Формула кино» (обе сети объединены УК «Формула кино» и входят в А1, подконтрольную «Альфа-Групп» Михаила Фридмана). Представители А1 и Efes Rus подтвердили эту информацию.

Источник, близкий к переговорам, рассказал РБК daily, что в рамках договора А1, контролирующая вторую по числу кинозалов сеть кинотеатров в России, получит порядка 380 млн руб.

«Доходы от рекламных контрактов, безусловно, являются взаимовыгодной формой сотрудничества объединенной киносети и наших партнеров, — заявил РБК daily Андрей Вон. — Результатом таких контрактов для «Формулы кино» является получение дополнительных высокомаржинальных доходов, в то время как поставщики продукции получают дополнительные каналы продаж и гарантированные объемы сбыта».

По словам г-на Вона, «Формула кино» всегда поддерживает BTL-мероприятия, интересные зрителям. При этом основ­ным приоритетом является полное со­блюдение требований российского за­коно­дательства, позволяющее проводить подобные мероприятия исключительно в зоне продаж и в строго определенное время, подчеркнул собеседник РБК daily.

«Для нас сотрудничество с такой крупной сетью кинотеатров означает повышение узнаваемости брендов за счет увеличения точек продаж, а также расширение рекламных и промовозможностей», — заявил представитель Efes Rus. О том, какие именно пивные промо­акции будут проводиться в кинотеатрах, он не рассказал.

По мнению гендиректора компании «Невафильм» Олега Березина, контракт с киносетью предоставляет пивоварам широкое поле для креатива: «Пиво­варенные компании не могут рекламировать свою продукцию напрямую, демонстрируя рекламные ролики перед киносеансом, поэтому им придется продемонстрировать свой креативный потенциал».

Спектр промоактивности может быть самым широким, считает г-н Березин: от размещения логотипов на креслах в кинозале или перекрашивания фойе в свои корпоративные цвета до проведения кинофестивалей под эгидой Efes или открытия при кинотеатрах специализированных брендированных киноклубов со специальной программой. При этом эксперт отметил, что заключение таких крупных договоров между пивоварами и киносетями — новое явление российского кинобизнеса. «Раньше подобных масштабных соглашений не заключалось», — заверил он.

Пивовары не скрывают, что инвестировать в рекламу в кинотеатрах их подтолкнула ситуация с тотальным запретом рекламы, который затронул все каналы коммуникации, кроме точек продаж.

Efes Rus стала не единственной пивоваренной компанией, заключившей в этом году многолетний контракт с киносетью. Лидер пивного рынка компания «Балтика» подписала аналогичный договор на три года с «Каро Фильм», третьей по числу кинозалов сетью в России. Сумму контракта «Балтика» не раскрывает. Исходя из оценки договора Efes Rus и «Формулы кино» в 500 тыс. руб. за один кинозал в год, «Каро Фильм» могла получить от «Балтики» чуть менее 300 млн руб.

При этом «Балтика» работает и с другими крупными игроками на рынке HoReCa (отели, рестораны, кафе). «У нас подписаны контракты с такими крупными операторами общественного питания, как сеть пивных спортбаров «Кружка» и компания «Росинтер Ресторанс Холдинг», — рассказал РБК daily директор по продажам в канале он-трейд «Балтики» Денис Фролов.

Еще у одного крупного игрока пивного рынка — компании Heineken действуют контракты с такими киносетями, как «Синема Стар», «Синема Парк», «Люксор», а также парком развлечений «Космик».

Sun InBev делает упор на работу с сетями общественного питания. У производителя «Клинского» и Bud действуют соглашения с KFC, «Крошкой-картошкой», «Му-му», «Япошей», а также тремя ресторанами Ginza Project, сетями «Филимонова и Янкель» и Goodman.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год