Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В метро Москвы на станции "Славянский бульвар" прошла ночь соцрекламы

26.10.2016

Акция "Ночь социальной рекламы" прошла в московской подземке на станции "Славянский бульвар" (синяя ветка) в ночь на воскресенье. Пассажиры смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний, сообщили в пресс-службе московского метро.

Все видеозаписи показывали на большом экране, который установили прямо на платформе.

"Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью – сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции", — рассказали в пресс-службе и сообщили, что помимо этого пассажиры могли пройти тест на ВИЧ.

Все это время в вестибюле станции участники проекта "Музыка в метро" исполняли произведения Вивальди и Мендельсона.

"Ночь социальной рекламы" может стать ежегодной, поскольку уже сейчас люди отозвались положительно об этой акции, пояснили в пресс-службе. Мероприятие посетили около 300 человек.

Акцию организовали метрополитен совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.

"Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, в рамках проекта "Ночь в метро". В ноябре 2015 года на "Новослободской" (север кольцевой линии) прошла "Ночь йоги в метро", а в январе 2016 года на "Менделеевской" (смежная с "Новослободской" станция на серой ветке) прошла шоу-лекция, посвящённая изобретателю Николе Тесле.

https://ria.ru/moscow/20161023/1479807651.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год