Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сотовые операторы предоставят возможность звонить по Wi-Fi

21.11.2016

Абоненты сразу двух российских сотовых сетей получат возможность совершать телефонные звонки через сеть Wi-Fi. 

Сотовые операторы нашли способ увеличить покрытие и одновременно разгрузить свои сети без дополнительных затрат. За счет использования Wi-Fi-сетей абоненты смогут пользоваться мобильной связью даже там, где нет сигнала с соты, — в подвальных помещениях, новостройках и т.д.

wificalling


Wi-Fi-вызов

15 ноября МТС первой в России объявила о запуске технологии Wi-Fi Calling (англ. «звонки через Wi-Fi»). Она позволяет при отсутствии сигнала мобильной сети осуществлять звонки через Wi-Fi без использования отдельного мобильного приложения вроде «МТС Connect» или WhatsApp и Viber.

Чтобы «звонить через Wi-Fi», нужно однократно активировать эту функцию в настройках смартфона и выбрать сеть — обычную или Wi-Fi, по которой по умолчанию будут осуществляться звонки. Тарифицироваться звонки по Wi-Fi будут по тарифам домашнего региона. При этом в ближайшие 12 месяцев будет действовать промопериод, когда домашние цены будут распространяться и на вызовы через сеть Wi-Fi в роуминге, отметил представитель МТС.

До конца 2016 года опция будет доступна только в Москве и на двух моделях смартфонов Samsung (Galaxy S7 и Galaxy S7 edge), но, как прогнозирует представитель МТС, в следующем году она появится у большинства производителей телефонов. Тогда же МТС запустит новую технологию в регионах.

Кроме МТС использовать возможности Wi-Fi планирует «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2). Вчера эта компания объявила, что до конца ноября запустит сервис «Wi-Fi звонки». Это специальное приложение, через которое абонент сможет совершать звонки на любые мобильные телефонные номера, короткие номера, номера 8-800, а также городские номера, то есть на все телефоны независимо от того, стоит на них это приложение или нет, а также отправлять и принимать SMS. Все вызовы будут осуществляться по домашнему тарифу абонента, в том числе при нахождении в международном роуминге. Сервис будет работать на всех моделях смартфонов под управлением операционных систем Android и iOS.

«МегаФон» в мае запустил мобильное приложение E-Motion, которое имеет похожий функционал и работает «со всеми моделями смартфонов, планшетов и ноутбуков», напомнила представитель этой компании Юлия Дорохина. Она не стала отвечать на вопрос, намерен ли «МегаФон» запускать технологию Wi-Fi Calling.

Представитель «ВымпелКома» заявил РБК, что оператор работает над внедрением Wi-Fi Calling, но оговорился, что пока ее поддерживает небольшое число моделей.

willad.ru

2279


willad.ru

Американский опыт

По всему миру технологию Wi-Fi Calling развивают около 20 сотовых компаний.

Возможность совершать вызовы на номера операторов мобильной связи с помощью Wi-Fi впервые появилась в США, компания T-Mobile предложила ее в 2007 году. Широко внедряться технология начала в 2014 году, когда на вооружение ее взяла вся «большая американская четверка» — T-Mobile, Sprint, AT&T и Verizon. Согласно данным TNS, 37% опрошенных сказали, что их оператор предоставляет возможность совершать звонки с помощью Wi-Fi Calling, когда мобильная сеть недоступна. 39% совершали звонки с помощью этого сервиса, из них 34% — женщины, 43% — мужчины. При этом среди воспользовавшихся услугой больше молодых людей: 50% абонентов в возрасте от 18 до 34 лет использовали Wi-Fi Calling, в возрасте 45–64 — только 26%. 67% респондентов уверены, что возможность совершать звонки через Wi-Fi должна быть базовой.


willad.ru

Дешевые сети

У крупнейших сотовых операторов России (МТС, «МегаФона», «ВымпелКома» и «Т2 РТК Холдинга») в сумме около 100 тыс. базовых станций сотовой связи. При этом в России насчитывается 15 млн домашних и 82 тыс. публичных точек Wi-Fi, оценили в агентстве «ТМТ Консантинг».

Таким образом, к преимуществам использования Wi-Fi и технологии Wi-Fi Calling относится возможность увеличить покрытие сети, поясняет старший менеджер департамента опорных сетей китайского производителя телеком-оборудования Huawei в России Виталий Лепехин. Причем речь идет о быстром увеличении покрытия и за счет абонента, который уже купил Wi-Fi-роутер и оплачивает услугу, отметил эксперт. Также технология позволяет предоставлять инновационные услуги (звонки в HD-качестве).

В то же время Лепехин отмечает, что пока очень небольшое количество смартфонов поддерживает Wi-Fi Calling. Он считает, что по крайней мере на начальном этапе технология не будет массовой.

Ведущий эксперт по развитию решений в области мобильного широкополосного доступа шведского производителя оборудования Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия Сергей Воробьев среди минусов технологии называет то, что сотовый оператор не может на 100% контролировать качество предоставляемой услуги, поскольку сеть Wi-Fi, как правило, ему не принадлежит. В то же время он считает, что технология «выгодна и полезна как операторам, так и самим пользователям»: «Для сотовых операторов Wi-Fi Calling позволит прежде всего расширить зону голосового покрытия внутри зданий, где по каким-либо причинам качество сотовой связи недостаточное. Вам не придется выходить на балкон, чтобы позвонить, если у вас есть домашний Wi-Fi, оператор сможет переиспользовать вашу Wi-Fi-сеть для осуществления голосового вызова», — уточняет Воробьев. Он считает, что технология является «хорошей возможностью для операторов «разговорить» тех абонентов, которые в зарубежных поездках в целях экономии предпочитают пользоваться для звонков и обмена сообщениями другими приложениями.

Впрочем, с этим согласны не все эксперты. Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов отмечает, что на практике звонки через мессенджеры операторов популярностью не пользуются, поскольку есть бесплатные альтернативы. В то же время у операторов, по большому счету, сейчас нет выбора. «С одной стороны, голосовое общение заменяется текстовым, с другой — абоненты все чаще предпочитают использовать и для звонков различные мессенджеры. Операторы пытались бороться с этим трендом, но не смогли, теперь предпринимают попытки возглавить его. Таким образом компании пытаются бороться с уходом трафика в бесплатные сервисы, которые работают только через Wi-Fi. Чтобы абонент звонил не по Skype, а через своего мобильного оператора», — говорит Анкилов.

1237

Источник: rbc.ru

 

14.08.2018
ОРКи повсюду: наружная реклама и как с ней бороться
Засилье рекламы в историческом центре Иркутска, стоящие на видных местах билборды, суперсайты и прочие виды ОРК (отдельно стоящих рекламных констр...
Подробнее
09.08.2018
Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление
«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появила...
Подробнее
09.08.2018
Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина
Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос...
Подробнее
21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год