Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства

21.11.2016

О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин.

Входящее в Group M агентство Mediacom будет в 2017-2018 годах заниматься для Tele2 закупками наружной рекламы, а Initiative из группы АДВ – закупками digital и радио. В Mediacom подтвердили информацию, представитель АДВ отказался от комментариев.

tele2-2

В тендер, помимо Mediacom и Initiative, рекламодатель пригласил также агентство действующего партнера по закупкам во всех медиа PHD (входит в Media Direction Group), Media Instinct (OMD OM Group) и Dentsu Aegis Network Russia, которое на этом тендере выступает в партнерстве с агентством Multitec из группы «Новаком» (ранее известной как «Михайлов и партнеры»).


В октябре прошлого года Tele2 вышел на столичный рынок и стал наряду с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» федеральным оператором связи. Столичная экспансия не могла не привести к росту маркетинговых затрат. Компания в своей отчетности по МСФО указывает, что в 2015-м увеличила свои расходы на рекламу (учитываются не только ее закупки, но и производство, маркетинговые услуги и пр.) на 51%, до 4,1 млрд руб. без НДС.

По состоянию на 30 июня 2016 года у МТС по всей России насчитывалось, по данным AC&M Consulting, 77,8 млн сотовых абонентов, у «Мегафона» — 74,7 млн, у «Вымпелкома» — 57,5 млн, у Tele2 – 38,9 млн.

tele23

Источник: adindex.ru

 

14.08.2018
ОРКи повсюду: наружная реклама и как с ней бороться
Засилье рекламы в историческом центре Иркутска, стоящие на видных местах билборды, суперсайты и прочие виды ОРК (отдельно стоящих рекламных констр...
Подробнее
09.08.2018
Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление
«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появила...
Подробнее
09.08.2018
Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина
Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос...
Подробнее
21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Сотовые операторы предоставят возможность звонить по Wi-Fi
Абоненты сразу двух российских сотовых сетей получат возможность совершать телефонные звонки черезсеть Wi-Fi. Сотовые операторы нашли ...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год