Мебельная фабрика «34» и и креативное агентство «13 этаж» выступили с идей «примерить» мебель к своей квартире.
Для этого агентство разработало концепцию прозрачных рекламных листовок, позволяющих в прямом смысле примерить мебельные новинки у себя дома.
Рекламный «предпросмотр» можно взять в магазине мебели, принести домой, прикинуть, а потом по телефону заказать доставку. |
Такая возможность появилась благодаря размещению фотографии мебели на прозрачной основе. Как сообщили AdMe.ru в агентстве, посмотрев через листовку на комнату, человек еще до покупки может определить, вписывается ли понравившаяся модель в уже существующий интерьер или нет.
В будущем агентство планирует выпустить целый прозрачный альбом, чтобы покупатели могли выбрать мебель из сотен вариантов и примерить ее на разных ракурсах.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/17/4912.html