Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России придумали интерактивную рекламу в журналах

08.02.2006

Фирма VINSER предложила рекламодателям новую технологию, повышающую эффективность рекламы в печатных СМИ.

В России придумали интерактивную рекламу в журналах

Как сообщили AdMe.ru в компании, предложенная интерактивная технология совмещает преимущества рекламы в печатных СМИ с возможностями директ-мэйла, устанавливая реальный контакт с Потребителем. Она заботится о Потребителе и позволяет ему (ей) легко отделить и оставить у себя часть рекламного объявления. Это реализуется за счёт использования в обычной рекламе отделяемого фрагмента из самоклеющейся бумаги. Тем самым стимулируется «call to action» и включение Потребителя в игру.

В России придумали интерактивную рекламу в журналах
В России придумали интерактивную рекламу в журналах

Съёмный фрагмент может являться:

 — частью рекламы,
 — пробником парфюмерии,
 — изображением новой модели товара,
 — контактным телефоном фирмы производителя (дилера),
 — купоном на скидку, на подарок или накопительным купоном и т. д.

Теперь потребителю не нужно запоминать название модели (товара), её цену или место приобретения — вся эта информация может быть на съёмном фрагменте. В случае с купоном потребитель сразу в руки получает скидку, т. е. прямую выгоду.

По оценке экспертов эта технология, в первую очередь, будет интересна компаниям, продающим товары длительного пользования, технически сложные товары или товары с часто меняющимся ассортиментом: автомобили и другие средства транспорта, недвижимость, оборудование для сотовой связи, бытовую технику, ТВ и видеоаппаратуру, услуги связи, парфюмерию и косметику. Следующими целевыми группами товаров для технологии VINSER являются товары, для которых можно предложить существенную купонную скидку, и товары для молодёжи, наиболее восприимчивой к новым видам рекламы.

http://www.adme.ru/adnews/2006/02/08/5135.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год