Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Cветлана Шупе вошла в состав жюри Каннского фестиваля рекламы

08.02.2006
Светлана Шупе, генеральный директор рекламного агентства ZenithOptimedia, вошла в состав жюри 53-го фестиваля рекламы «Каннские Львы» в номинации «Медиа-Львы».

Фестиваль пройдет с 18 по 24 июня 2006 г. Председателем жюри в этом году стал Дэвид Дрога, Creative Chairman DROGAFIVE, экс-креативный директор Publicis Worldwide. Жюри в номинации «Медиа-Львы» возглавляет Ренета Маккен, CEO Starcom MediaVest Group USA. Светлана Шупе стала первым российским специалистом, приглашенным в жюри в номинации «Медиа-Львы».

Светлана Шупе, генеральный директор рекламного агентства ZenithOptimedia: «Мне будет очень интересно принять участие в этом событии, чтобы с моими коллегами из других стран выбрать лучшие медийные решения в мировой рекламе. Хотелось бы увидеть, как выглядят российские медийные агентства и сравнить наши работы с решениями, которые предлагают агентства во всем мире».

«Медиа-Львы» - относительно новая номинация, она существует в рамках Каннского фестиваля рекламы с 1999 г. Прислать работы в эту номинацию могут любые компании, связанные с медиа: рекламные агентства, медиаагентства, рекламодатели и СМИ. В этом году произошло качественное изменение в оценках работ – впервые будут вручаться «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» Львы. Ранее в «Медиа-Львах» были только Гран-при и список победителей. Однако возросший интерес участников и количество присылаемых работ позволяют выделить три серии победителей. Этот интерес – следствие того, что в современном мире, в ситуации динамично меняющегося медийного пейзажа актуальность креативного подхода к решению медийных задач стремительно возрастает. Поэтому в целом, тенденция на мировом рынке рекламы состоит в повышении интереса к медиа-составляющим рекламной кампании: стратегическому медиапланированию, использованию нестандартных носителей и нестандартному использованию традиционных носителей.

RWR

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год