Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео-Интернешнл-Урал»: Внесение поправок в закон «О рекламе» приведет к существенному увеличению стоимости рекламы на федеральных каналах

20.02.2006
«Внесение поправок в закон «О рекламе», на мой взгляд, приведет к существенному увеличению стоимости рекламы на федеральных каналах. Если сейчас мы имеем возможность размещать 15 рекламных минут в час, и при этом спрос превышает предложение, то с принятием поправок количество наших минут сократится до 12 и продлится такая ситуация до 2007 г., что само по себе приведет к значительному повышению цен. Телевидение само по себе является самым эффективным рекламным носителем, но в то же время и самым дорогим. И если цена повысится на 50%, то местные рекламодатели, и так с трудом укладывавшиеся в бюджет, просто не смогут больше размещаться на центральных каналах», — заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков, комментируя изменения в закон «О рекламе».
«Кроме того, если примут поправки, возникнут и серьезные ограничения на рекламирование пищевых добавок на телевидении. Нельзя будет использовать образ врача, говорить о мерах и способах излечения тех или иных заболеваний. Следовательно, часть рекламы с телеэкранов переместится на страницы печатных изданий», — добавил М. Жидков.
«Нужно понимать, что разрешенное законом эфирное время делится между федеральной рекламой (которую видит вся Россия) и блоками для местной рекламы (в которых идет своя рекламы в каждом городе). Таким образом, для Челябинска из разрешенного законом времени будет доступна только его часть и, скорее всего, вернется ситуация примерно трехлетней давности, когда количество минут, выделенных для местной рекламы на федеральных каналах, было очень мало, цена на него была очень высока и размещаться на них могли только крупные общероссийские бренды. Соответственно, преобладать будет по-прежнему наружная реклама, несмотря на то, что после принятия поправок к закону рекламировать алкоголь и пиво в том числе будет запрещено. Наверняка, борьба между «наружкой», телевидением, радио и электронными СМИ ужесточится, хотя, думаю, что доли рынка каждого из носителей все-таки не изменятся», — пояснил М. Жидков.
http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=119759

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год