За первое полугодие агентство «EnterMedia» создали хорошую клиентскую базу, изучили приоритеты и потребности рекламодателя, протестировали несколько размещений и теперь может перейти от исключительно продажи услуг Product Placement в играх к традиционному рекламному размещению.
В феврале 2006 года агентство уже выпустило первый интернет-сервис по размещению в играх - открытый каталог-планировщик размещения рекламы на специализированном сайте www.entermedia.ru. Сейчас в каталоге размещено уже около 5% выпускаемых на территории России игр. В течение года на рынок выходит до 700 игр, включая локализации мировых хитов, и каталог предполагает размещение до 300 проектов. Рынок «традиционного» размещения в компьютерных играх в виде интегрированных объектов оценивается экспертами в 500-800 тысяч в 2006 году.
Презентация уже готовой к действию технологии EgoSet с примерами размещенных на ее базе брэндов состоится через полгода в ноябре 2006 года на конференции «Новые медиа: Реклама в компьютерных играх» в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы в Центре международной торговли.
http://www.e-generator.ru/news/?news=world&id=2226