Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Убойное решение. Забота чиновников о безопасности киевлян угрожает мелким рекламным фирмам

27.06.2006
Недавнее ЧП, связанное с падением билбордов на тротуар, может оказаться роковым для многих столичных рекламистов. Чиновники уже объявили о массовых проверках конструкций и повышении требований к их техническим характеристикам. Щиты, отвечающие новым критериям, будут по карману далеко не всем. Тем более что существенно подорожать рискуют и места для носителей — не исключено, что город будет продавать их на тендерах.

Щиты ударят по маленьким
Правила работы на столичном рынке наружной рекламы могут в очередной раз ужесточиться. На прошлой неделе начальник ГО «Киевреклама» Виктор Кунц сообщил представителям агентств о том, что отныне его ведомство будет уделять повышенное внимание технике безопасности конструкций. «Мы проведем выборочную экспертизу уже стоящих щитов. Опасные билборды, владельцы которых не отреагируют на наши замечания, будут демонтированы. В дальнейшем, возможно, сами рекламисты начнут заказывать экспертизы, по меньшей мере, при каждом переоформлении разрешений. Кроме того, документы на новые конструкции без детальной проектной документации (паспорт на носитель с печатью фирмы-изготовителя, анализ места его расположения, описание способов крепления, особенностей материала, рекомендации по эксплуатации и пр.) приниматься не будут», — утверждает г-н Кунц.

Причиной очередной лихорадки на рынке стало недавнее ЧП, когда указатель возле станции метро «Арсенальная» и выносной рекламный щит при входе в Выставочный центр на проспекте Глушкова упали на тротуар и травмировали пешеходов. Обе конструкции были установлены без разрешений. Несчастные случаи заставили власти вплотную заняться проблемой, которая, в общем, не нова для Киева. Виктор Кунц считает, что многие билборды не отвечают разрешительной документации. Нередко агентства оформляют документацию на один вид конструкций, а затем заменяют их другим (с большим количеством плоскостей). В последнее время рекламисты увлеклись и экспериментами, заставив улицы двухэтажными носителями (два билборда на одной опоре), щитами на сваях без привычного бетонного фундамента. «Какие нагрузки может выдерживать такое сооружение, можно только догадываться», — говорит г-н Кунц.

По оценкам самих рекламистов, дополнительные требования повысят стоимость оформления каждой конструкции на $50–100. Кроме того, могут существенно увеличиться временные затраты, которые и сегодня не маленькие (некоторые билборды оформляются до шести месяцев). Несмотря на то что требования чиновников обернутся для операторов дополнительной тратой денег и времени, нынешний случай — один из немногих, когда рекламисты поддержали инициативу чиновников. Столь подозрительное на первый взгляд единодушие при ближайшем рассмотрении становится вполне понятным — ужесточение правил работы может заставить уйти с рынка мелкие компании, что на руку их более сильным конкурентам. «Мы заинтересованы в том, чтобы у общественности не было претензий к отрасли, а случай с падением щита, естественно, подпортил имидж рекламистов. Хотя в большей мере вина за недавнее ЧП лежит на маленьких фирмах. Похоже, на каком-то этапе власти ослабили контроль за выдачей разрешений, в результате чего количество операторов резко увеличилось. Причем многие «малыши» экономят на конструкциях и имеют достаточно отдаленное представление о качественных параметрах билбордов», — считает директор компании «Октагон» Вадим Фрунзе. «Операторов, располагающих собственным производством щитов, в Киеве немного. Другие же покупают конструкции или у больших производственных фирм (стоимость билборда — от $3 тыс.), или у так называемых кустарей ($2 тыс.). Причем соблазн сэкономить у некоторых пересиливает инстинкт самосохранения, ведь понятно, что в последнем случае производитель не располагает ни собственным конструкторским бюро, ни сертифицированными мощностями. То есть агентство, по сути, приобретает мину замедленного действия: ответственность за возможные ЧП несет владелец конструкций, а не производитель», — добавляет директор сети «РТМ» Олег Невельчук.

Наружка пойдет с молотка
Передел рынка наружной рекламы в пользу крупных операторов могут подтолкнуть и другие озвученные на прошлой неделе инициативы столичных чиновников. Встречаясь с представителями агентств, Виктор Кунц отметил, что будет подавать мэрии предложение о конкурсном распределении некоторых мест под наружку. Это уже не первый посыл о продаже носителей с аукционов. В начале апреля подобную мысль высказал мэр Киева Леонид Черновецкий. Однако рекламистам она показалась настолько абсурдной, что как реальную угрозу ее никто не воспринял. Дело в том, что проведение тендеров в наружной рекламе запрещено постановлением Кабмина еще в 2003 г. Поэтому, даже если чиновники и нарушат закон, проведя конкурс, операторы без труда смогут опротестовать его в суде. Но, как оказалось, лазейка все же есть. «Закон «О столице» позволяет Киеву провести эксперимент с тендерами в наружной рекламе, если такое решение примет сессия горсовета», — утверждает г-н Кунц.

В подготовленном «Киеврекламой» предложении речь идет о продаже на конкурсной основе части свободных мест в центральной части города — от Европейской площади до площади Льва Толстого. «Мы будем изыскивать свободные места и выставлять их на конкурсы, чтобы увеличить поступления в городской бюджет. Операторы, располагающие конструкциями в этом районе, могут не беспокоиться — до окончания срока действия договора на их места никто претендовать не будет», — пояснил Виктор Кунц. По его мнению, тендерное распределение мест более прозрачное, чем нынешнее, при котором места достаются тем, кто раньше подал заявки.

Но рекламисты в этом не уверены. «Зная наших чиновников, можно предположить, что это будут конкурсы с заведомо известным победителем», — опасается Олег Невельчук. «Тендерный принцип распределения чего бы то ни было в нашей стране, увы, нередко приводит к переделу сфер влияния», — говорит Вадим Фрунзе.

А вот глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко считает тендеры одним из лучших способов разрешения конфликта общества и рекламистов. «Во многих европейских городах места распределяются на основе конкурсов, и наружка там очень хорошо развита. Впрочем, в привязке к нашей действительности есть одно но. В Киеве очень много операторов, которые теоретически могут принимать участие в тендерах. Если городу будет предложено, к примеру, 70 проектов, в них попросту можно запутаться, тогда как на Западе соревнуются две–четыре фирмы. Что касается процедуры определения победителей, то, помимо денежных критериев отбора, должны учитываться архитектурные, эстетические. А в этом случае доказать предвзятость специалистов будет очень сложно», — резюмирует Артем Биденко.

http://dsnews.com.ua/?action=article&r_id=17&article_id=26675

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год