Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как телезрители смотрели финал

11.07.2006
Финал чемпионата мира по футболу между Италией и Францией, который в воскресенье в 21.45 показывал "Первый канал", стал одним из самых рейтинговых телевизионных событий минувшего телесезона. Согласно данным TNS Gallup Media, в Москве футбольный финал из Берлина смотрели около 51% доли аудитории (то есть больше половины всех телезрителей москвичей, находившихся в этот момент у телеэкрана) при рейтинге выше 15% (почти каждый шестой москвич от общего населения столицы).

Несмотря на отсутствие в Германии российской сборной, на протяжении последнего месяца трансляции с чемпионата мира по футболу были в числе самых популярных телепроектов у зрителей. Зрительский интерес к трансляциям на "Первом канале" и канале "Россия" рос от матча к матчу, к началу серии play-off телевизионные рейтинги резко взлетели вверх, и показатели доли аудитории в среднем составляли 35% и выше. Но пик популярности чемпионата пришелся на финальный матч.

Зрительские ожидания футбольной развязки были столь высоки, что к началу игры между Италией и Францией аудитория "Первого канала" возросла почти втрое. Все, кто был у телеэкрана, пришли на "Первый" и на протяжении более трех часов зрители с канала не уходили. Таких показателей доли аудитории не было еще ни у одной спортивной телетрансляции, включая прошлые чемпионаты мира и Европы по футболу, и даже Олимпийских игр. Более того, если сравнивать долю финального матча (51%) c самыми заметными итогами телесезона (с 1 сентября 2005 года по 31 мая 2006 года), то футбол уступил лишь новогоднему поздравлению Владимира Путина на "Первом" (доля 62,8%) и двум первым сериям "Мастера и Маргариты", показанным в декабре на канале "Россия" (58,6%).

АРИНА Ъ-БОРОДИНА КоммерсантЪ

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год