Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Центральном Черноземье стартовал региональный этап конкурса товарных знаков "Золотник"

18.07.2006

В июле-сентябре в Центральном Черноземье воронежский продюсерский центр "Контент" проведет региональный этап IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", организованного юридической фирмой "Городисский и Партнеры" при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, с целью привлечь внимание предприятий и организаций, представителей деловых кругов, государственных органов управления и финансовых структур к вопросам защиты интеллектуальной собственности и дать возможность участникам заявить о себе, продемонстрировав свои товарные знаки.
К участию приглашаются предприятия и организации, независимо от формы собственности и объемов бизнеса, работающие в сфере производства и реализации товаров и услуг, имеющие зарегистрированные словесные, изобразительные и комбинированные товарные знаки, включая филиалы и представительства иностранных фирм Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей.
Проекты принимаются в следующих номинациях:
- "Оригинальность" - отражение товарного знака с точки зрения дизайна, композиции знака, его запоминаемости, графического решения;
- "Рекламоспособность" - товарный знак с позиций современного брендинга;
- "Правовая защищенность" - товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны.
"Последняя номинация дает возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищенности", - считают организаторы.
Также отборочные туры пройдут в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
Победители региональных этапов примут участие в суперфинале, который состоится в Москве 8 декабря.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17479

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год