Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Исследование рынка рекламы в России

22.12.2006

декабре 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.
В настоящее время рекламный рынок является одной из самых доходных и быстроразвивающихся отраслей в России и мире. В 2005 году объем российского рынка рекламы составил $5,01 млрд. Это шестой показатель в Европе и 12-й в мире. По данным АКАР, в 1 полугодии 2006 года объем рынка достиг $2,82-2,85 млрд. Согласно данным за 9 месяцев 2006 года объем рынка рекламы вырос на 27% относительно аналогичного периода 2005 года и составил около $4,24-4,32 млрд. Ожидается, что по итогам 2006 г. он составит $ 6,0-6,2 млрд.
По оценке директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, в 2010 г. объем рынка может достигнуть $10-10,5 млрд. По прогнозу PwC, к 2010 году оборот рекламной индустрии в России достигнет $10-11 млрд.
Рекламный рынок в России уже на протяжении нескольких лет ежегодно увеличивается примерно на 30 % в год. Однако в 2005 г. темпы прироста рынка несколько замедлились и составили 28%. Для сравнения в 2004 г. данный показатель равнялся 33%. В 1 квартале 2006 г. темпы также оказались немного ниже, чем в аналогичный период 2005 года: 23% против 26% соответственно. Темп прироста в 2006 г. разными игроками рынка ожидается на уровне от 24 % до 30 %.
По абсолютным показателям, лидирующим сегментом на российском рынке рекламы, является телевидение. По темпам же роста, наиболее динамично в 2005 году, как впрочем, и в 1 полугодии 2006 года, развивался сектор Интернет-рекламы (рост около 71%). В последнее время набирает обороты и региональный рынок рекламы в России.
Многие рекламодатели, осознав преимущества и перспективность регионального рынка, уже сейчас приняли решение о перераспределении своих бюджетов в пользу последнего.
Эксперты также отмечают тенденцию к созданию на рынке рекламных холдингов. Она идет в русле происходящих процессов на международном рекламном рынке.
Наиболее часто рекламируемыми товарными категориями на российском рынке в настоящее время является продукция повседневного спроса, а также такие категории, как телеком, банковские услуги и другие. В начале расцвета находится сегмент автомобильной рекламы. При этом в дальнейшем среди категорий, которые обеспечат рост рынка, будут услуги, индустрия развлечений и реклама в секторе business-to-business.
Отметим также, что в настоящее время российская
рекламная индустрия активно осваивает и новые форматы: партизанский маркетинг, product placement, мобильные билборды и прочие.
Пожалуй, главным событием на рынке в текущем году является вступление в силу 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», значительно ограничивающего суточное эфирное время рекламы на ТВ, а также рекламу различных видов товаров – например, алкоголя, табака, некоторых лекарственных препаратов. По прогнозам аналитиков, новый закон «о рекламе» приведет к серьезным изменениям на российском рынке, однако пока эксперты отмечают лишь частичное перераспределение рекламных бюджетов компаний из одного сегмента в другой, из национального размещения в региональное.

Компания: DISCOVERY Research Group
Контактное лицо: Ломакин Илья
E-Mail: lomakin@drgroup.ru
URL: http://www.drgroup.ru/
Телефон: (495) 968-13-14
ИА "Альянс Медиа"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год