McDonald's обвиняют в распространении запрещенной «подсознательной» рекламы, использующей так называемый эффект 25-го кадра.
21 января в эфире шоу «Iron Chef America» кабельной сети Food Network промелькнул почти неразличимый для человеческого глаза кадр с логотипом McDonald's и слоганом «I'm lovin' it». Вскоре на видеопортале YouTube появилось несколько записей этого эпизода, на которых неожиданно появляющийся логотип показывается в режиме замедленного воспроизведения.
Правда, Food Network утверждает, что это был «глюк», а не 25-й кадр. На самом деле, настоящий 25-й кадр невозможно увидеть невооруженным глазом. В случае с появлением логотипа McDonald's его можно было смутно, но разглядеть. «Это был технический сбой, а не подсознательная реклама, - оправдывается представитель телесети Марк О’Коннор. – Мы исправили ее в последующих трансляциях шоу». По его версии, кадр с логотипом McDonald's случайно попал в эфир «Iron Chef America» из рекламной заставки, в которой показываются спонсоры программы. McDonald's утверждает, что не занимается такой рекламой.
Медиа-Онлайн