Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газеты преподнесли сюрприз - в этом виде СМИ отмечен неожиданный рост рекламы

09.02.2007

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера оценила усилия газет по переходу в 2006 году на полноцветную печать. Для экспертов, посчитавших рекламные расходы прошлого года, оказался неожиданным рост рекламы в этом виде СМИ.

Рекламодатели в 2006 году активно осваивали и другой канал общения с потребителем: они перераспределили свои затраты в пользу региональных медиаплощадок.

В 2006 году рынок рекламы оправдал прогнозы АКАР. По данным ассоциации, общие расходы на рекламу выросли на 29% и составили почти $6,5 млрд. При этом быстрее всех рос, как и год назад, интернет— на 67%. Больше всех доходов от рекламы получило телевидение — $3,2 млрд (рост— 36%). Печатные СМИ получили $1,6 млрд, на outdoor было потрачено около $1,2 млрд.

При этом, по данным TNS Gallup AdFact, наиболее активными рекламодателями в прошлом году были операторы мобильной связи, общее число выходов рекламы которых на всех медиаплощадках составило 480 383. Организаторы массовых зрелищ разместили в 2006 году 360 585 рекламных сообщений, а производители прохладительных напитков— 267 982.

Несмотря на то, что телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных медиа, в АКАР отмечают, что рекламодатели начали искать новые способы обращения к аудитории. «Газеты и рекламные издания в 2006 году преподнесли сюрприз: прирост составил 19% и 13% соответственно,— говорят в ассоциации.— Основная причина интереса к газетам заключается в их профессиональном росте».

К профессионализму добавились и изменения во внешнем виде некоторых изданий. Впрочем, некоторые медиаэксперты сомневаются в газетном буме. «В середине года цены на рекламу в газетах увеличились, к тому же многие перешли с долларовых на рублевые прайсы. Естественно, это сказалось на росте сборов,— объясняет генеральный директор медийного агентства PresStore Ольга Шнайдерман.— Мне кажется, для объективности картины нужно считать объем размещения в газетах не в деньгах, а в рекламных полосах».

Бесспорна другая тенденция, наметившаяся на рынке рекламы. По словам представителей АКАР, увеличились затраты рекламодателей на рекламу в регионах. «Особенно региональная составляющая выросла в таких категориях,как алкоголь, финансовые услуги, лекарственные препараты»,— говорят в ассоциации. «Рекламные кампании очень сильно в прошлом году были ориентированы на регионы»,— подтверждает Ольга Шнайдерман.

Участники рекламного рынка говорят, что в дальнейшем рекламодателям придется серьезно конкурировать за региональные медиа. По словам Ольги Шнайдерман, спрос уже вызвал рост стоимости региональной рекламы. «Не только национальные рекламодатели стараются присутствовать в регионах, но и местные, которые начинают осваивать смежные регионы,— добавляет начальник внешних связей „Видео интернешнл трэнд” Александр Ковалев.— Постепенно будет выравниваться пропорция между национальными и региональными рынками. И это со временем приведет к единой модели покупки-продажи рекламных возможностей на телеканалах». 
 
Аdvesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год