Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Состоялась конференция «Нестандартная реклама: возможности рядом с нами»

02.03.2007

В Екатеринбурге состоялась конференция «Нестандартная реклама: возможности рядом с нами».

На конференции собрались основные участники рынка рекламы )специалисты рекламных служб ведущих предприятий, представители СМИ, менеджеры рекламных компаний), чтобы совместно обсудить приемы нестандартного продвижения товаров и услуг, поделиться опытом, рассказать о новых возможностях. 

Здесь можно было ознакомиться с новыми нестандартными носителями рекламы (мобильный маркетинг, поручни в транспорте, реклама на авиабилетах и мобильных щитах, рекламные аэроконструкции), получить информацию об их эффективности, стоимости контакта с потребителем и стоимости самой услуги - и все это из первых рук.

Эффективность воздействия нестандартных коммуникаций можно было оценить через цифры исследований и результаты реальных проектов, которые были представлены слушателям.

Рекламисты, ревностно следящие за работой друг друга, согласились рассказать о своем опыте, поделиться им с коллегами, и в ответ получили такое же открытое общение.

На конференции выступили бренд-менеджер «СТС-Урал» Валерий Майоров, руководитель интернет-проекта сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» Роман Симачевский, председатель совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников, начальник отдела рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» Наталья Иванская, директор компании «Прома» Елена Кадушникова и начальник отдела рекламы этой же компании Виктория Деменова.

Слушали, задавали вопросы и активно участвовали в конференции около 40 специалистов-практиков рекламных служб, среди которых были специалисты «Ростелекома» (Уральский филиал), «Патры», «Лигетт-Дукатт», специалисты торговых марок «Талосто», «Олми», сотрудники «КИТ-Кэпитал», ЭФКО-Урал и других компаний Екатеринбурга. Область представляли специалисты Новоуральского и Талицкого мясокомбината.

Организаторы постарались не только рассказать, но и показать нестандартную рекламу. Флэш-моб с апельсинами-пожеланиями, которые щедро раздавались прохожим, SMS-лотерея, утренний кофе в компании свердловского пекаря, фото на память рядом с горой денег или на Красной площади со Сталиным, а также мобильные щиты, надувная фигура деда Мороза, промо-сувениры…

«Чаще проводите что-нибудь подобное!» - так написали в отзывах участники конференции.

РЦМИиК "ПРОМА".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год