Агентство The Creative Factory будет осуществлять коммуникации для компании L’Occitane – ритейлера, специализирующегося в области косметологии и средств по уходу за телом.
“L’Occitane - это совершенно особый бренд, и в продвижении на рынке мы ищем такой же нестандартный подход” – заявил Жером Ланц, Директор по маркетингу L’Occitane Россия. “Мы обратились в TCF, потомучто здесь нам смогут уделить достаточно времени и предложат достойные идеи, ввиду того, что мы считаем необходимым при ожидаемом росте сети магазинов в России ближайшие несколько лет”.
В совместной работе с L’Occitane TCF предстоит разработать и реализовать различные способы продвижения бренда в печатной среде, с помощью POS материалов, программ повышения лояльности к бренду, адресной рассылки и других BTL приемов.
admarket.ru