Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АБАК-Пресс выпустил журнал-консультант по здоровому образу жизни

16.04.2007

Линейка журналов BLIZKO, выпускаемых ИД АБАК-Пресс, пополнилась новым изданием, «Гидом по красоте и здоровью». 17 апреля вышел пилотный номер нового журнала.

«Гид по красоте и здоровью» - это первый в Екатеринбурге бесплатный глянцевый журнал-консультант по здоровому образу жизни.

В отличие от традиционных рекламных справочников, новое издание - это полноценный журнал с массой полезной информации, новостями, статьями и обзорами. Доля текстовых материалов в новом проекте достигает 50%.

Журнал состоит из пяти разделов: красота, здоровье, фитнес, отдых, психология. Четкая рубрификация сделает поиск нужной информации в издании быстрым и удобным. Разработчики проекта рассчитывают, что журнал привлечет именно тех людней, у которых есть потребность в данном виде товаров и услуг. Дистрибуция журнала будет осуществляться по аптекам самообслуживания, салонам красоты, платным клиникам, что позволит выйти на аудиторию, которая относится к здоровью как к инвестициям в себя.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Вряд ли будет преувеличением сказать, что подобного издания в городе нет. Это при том, что растет аудитория людей с потребностью в подобной информации, так же как и интерес рекламодателей к этой аудитории. Собственно, «Гид по красоте и здоровью» создан для того, чтобы обеспечить эту встречу, чтобы читатель имел однозначно воспринимаемый продукт, к которому всегда можно обратиться».
Наталья Лисицина, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью»: «Журнал предназначен для активных людей, которые желают быть здоровыми и красивыми - и вкладывают в это деньги».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год