Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уралу срочно нужен новый бренд

27.04.2007

В рамках десятилетнего юбилея уральского отделения РАСО в Екатеринбурге прошел круглый стол «Брэнд региона и его роль в развитии территории», собравший экспертов коммуникационной отрасли и журналистов СМИ Урала.

Гости круглого стола говорили об особенностях брэндинга уральского региона, его имиджевой политике, достоинствах и недостатках продвижения образа территории.

Президент уральского РАСО Алексей Глазырин открыл круглый стол небольшой презентацией. Он рассказал об этапах создания регионального брэнда, каналах его продвижения и реализации, видах целевой аудитории. Удачно созданный брэнд, отметил вице-президент РАСО, служит, прежде всего, формированию инвестиционной привлекательности рынка.

По мнению кандидата философских наук, заместителя директора по науке Института философии и права УрО РАН, председателя уральской гильдии политических консультантов Константина Киселева, Россия в целом брэндозависимая страна, и в мире сейчас нет современных российских символов. Уралу не повезло в том отношении, что название региона у жителей других стран ни с чем не ассоциируется, в отличии, например, от Сибири. «Брэнд столицы Среднего Урала устарел, и нужен поворот к Европе, - считает г-н Киселев, - Но прежде чем продвигать брэндинг города, нужно понять, что мы хотим от продвижения? На что будет работать новый брэнд – на приток туристов, рабочей силы, ученых?»

Заместитель директора АНО «Институт корпоративного развития» Группы компаний «Ренова» в уральском регионе Андрей Расторгуев поддержал Константина Киселева. Он пояснил аудитории, что историческая, гербовая фраза «Урал – опорный край державы» была создана в период Великой Отечественной войны и до сих пор подсознательно апеллирует к битве и героизму. Г-н Расторгуев также поднял вопрос о культурном ресурсе. По его мнению, культурное сообщество в регионе не задействовано, а ведь интеллектуальная элита – это один из мощнейших каналов реализации стратегии формирования брэнда, важного для развития уральского бизнеса.

Доктор политических наук, старший научный сотрудник Института философии и права УрО РАН, директор НКО «Региональный центр образовательных и коммуникативных технологий» Анна Трахтенберг частично с коллегами не согласилась, напомнив им о необходимости сначала заявить на Урале некоторое количество мифологизированной истории, а уже после этого заниматься новыми брэндами. По мнению г-жи Трахтенберг, брэнд будет работать только при желании региона идентифицироваться. Если народ не захочет самоопределяться, у него не будет мотива следовать новообретенным символам. «Пока же, - констатировала Анна Трахтенберг, - мы пользуемся советским наследием – марками «Бажов», «Опорный край державы».

Все участники подтвердили необходимость ребрэндинга уральского региона. В частности, Алексей Глазырин заметил, что город должен служить центром мировоззрения его населения. Жители самоопределяются благодаря находящимся на территории города артефактам и символам. С ними человек понимает и уважает свое место обитания. Такие символы нужны не только Екатеринбургу, но и всему региону. Директор рекламной группы «Проект», руководитель пермского представительства РАСО Наталья Нечаева провела аналогию «создание брэнда – строительство дома». По ее словам, сначала нужно возвести фундамент, затем стены, и только в конце – украшения.

Собравшиеся на обсуждении сошлись во мнении, что ребрэндинг региону необходим, но следует четко поставить задачу, какой цели будет служить его стратегия. На взгляд начальника отдела по связям с общественностью компании «Мегафон -Урал» Людмилы Протасовой, любое региональное объединение работает на его рейтинг, если люди честно выполняют свою работу. Слова «я с Урала» должны вызывать уважение во всех странах мира.

"Ньютон".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год