Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery опубликовала финансовый отчет за 2006 год

02.05.2007

Выручка второго по величине оператора российского рынка наружной рекламы Gallery в 2006 году увеличилась на 133% и составила 77,9 млн долл., 78,8 млн долл. было потрачено на приобретение новых операторов, говорится в годовом отчете компании. Тем временем общий долг Gallery достиг почти 180 млн долл. Аналитики отмечают, что ожидали от финансовых результатов одного из крупнейших операторов большего, а участники рынка предполагают, что Gallery будет в ближайшее время продан.

Компания Gallery — второй по величине оператор рынка наружной рекламы России. Управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей более 35 тыс. поверхностей, из которых 29 тыс. находятся в Москве (19,5% столичного ООН-рынка). 45,6% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 9,4% — Европейскому банку реконструкции и развития, основателям и менеджменту компании (Анатолию и Юрию Мостовым, Владиславу Захаровскому и Салиму Тарани) — 42,8%, миноритарным акционерам — 2,2%.

Второй по величине оператор рынка наружной рекламы Gallery впервые в истории компании опубликовал годовой отчет. Выручка компании в 2006 году увеличилась на 133% и составила 77,897 млн долл., доход до вычета налогов вырос на 175%, до 34,723 млн долл. Показатель EBITDA достиг 15,4 млн долл. (+120%). Объем отчислений Gallery в городские бюджеты увеличился на 152% и составил 3,5 млн долл. За 2006 год Gallery стал национальным игроком с долей 10,4% (у крупнейшего оператора News Outdoor Russia — 16,5%), потратив на приобретение новых компаний 78,8 млн долл. Уже в этом году Gallery вышел на рынок Алтайского края, купив за 5,6 млн долл. 90% компаний Gamma и Felton Finance — владельцев местных операторов «Проспект» и «Город».

В конце минувшей недели Gallery объявил о планах выкупить 33,33% компании «Вестдиа Медиа» у BVCP в обмен на часть своих акций. По словам управляющего корпоративными финансами Gallery Анастасии Мишариной, для этого оператор выпустил дополнительные акции. В результате доля Cavendish Nominees Limited, представителя BVCP, увеличится с 45,63 до 53,42%. Одновременно сократятся доли остальных акционеров: Ferlon Assets Limited (принадлежит председателю совета директоров Gallery Анатолию Мостовому) — с 37,82 до 31,85%, ЕБРР — с 9,37 до 8,68%, Jelony Group Corporation (принадлежит вице-президенту Gallery Владиславу Захаровскому) — с 4,45 до 3,75%, Zeenex Trade Limited (принадлежит Юрию Мостовому) — с 2,23 до 1,87%, Lutea Ventures Limited (принадлежит гендиректору Gallery Салиму Тарани) — с 0,5 до 0,43%. По словам г-на Тарани, интеграция с «Вестдиа Медиа» завершится к 1 июля 2007 года и через два года позволит сэкономить не менее 3,8 млн долл.

Менее оптимистичными являются долговые показатели Gallery. Общий долг компании на декабрь 2006 года дос¬тиг 178,965 млн долл. Напомним, в мае 2006 года Gallery разместил на Люксембургской бирже еврооблигации на рекордную для российского рынка «наружки» сумму — 175 млн долл. со сроком погашения до 13 марта 2013 года.

Аналитиков разочаровали показатели Gallery. По их словам, они ожидали большего. «Так, вместо роста EBITDA margin заметно снижение этого показателя, при этом чистый долг EBITDA оказался высоким — 8,2, — говорит аналитик банка «Траст» Алексей Демкин. — Кроме того, у Gallery осталось мало «живых» денег — около 23,7 млн долл., за год компания спустила около 150 млн долл. На закрепление успеха может не хватить денег, поэтому единственный выход — привлекать капитал инвесторов. Это доказывает пример интеграции с «Вестдиа Медиа». Впрочем, г-н Демкин отмечает укрепление позиций Gallery на московском рынке, где прибыльность операций выше, чем по России, и сокращение разрыва с News Outdoor. «Рынок наружной рекламы очень перспективный. Единственное, что нужно Gallery, — это развиваться дальше», — считает г-н Демкин.

Однако, по словам топ-менеджера крупной компании-оператора, заявленный рост средней цены на размещение в 2006 году значительно отстает от среднерыночного. Так, в отчете говорится, что на конструкции 3х6 в Москве рост составил 12%, в то время как среднерыночный показатель — около 18-20%; для крупногабаритных конструкций (5х15, 5х12, 4х12) у Gallery он составляет 10%, а в среднем — около 20-25%.

Также собеседник РБК daily обращает внимание на снижение показателей EBIDTA и adjusted EBIDTA начиная с третьего квартала. «С таким низким годовым показателем EBITDA, как 15 млн долл., у Gallery нет шансов расплатиться с кредиторами». А по словам генерального управляющего «BigBoard Россия» Руслана Желудика, неважные финансовые показатели могут стать причиной пересмотра менеджментом политики развития компании и даже не исключают ее продажи.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год