|
|
|
Apple и Intel как альянс двух брэндов |
16.06.2005 |
|
15.06.05
Apple и Intel как альянс двух брэндов
Один из самых интересных моментов альянса Apple Computer и Intel – какой из этих двух знаменитых брэндов по-настоящему выиграет от подобного союза? Как Apple – компания, испокон веку отстаивавшая собственную идентичность – сумеет поладить со знаменитым Intel Inside? Увидят ли Мак-юзеры такие стикеры на своих "макинтошах" и появится ли имя Intel в новых рекламных роликах Apple? Сотрудничество с Intel сулит самые радужные перспективы – та же программа Intel Inside возмещает львиную долю затрат компьютерных производителей на рекламу и маркетинг, если марка Intel продвигается совместно с их собственным брэндом – достаточно сказать, что в прошлом году Intel потратила 2,1 миллиарда долларов на рекламу, что составило 6% объема ее продаж. В конце концов, соблазнительные примеры налицо – крупнейшие производители компьютеров вроде Dell и Hewlett-Packard экономят десятки миллионов долларов именно благодаря своей совместной рекламе c Intel.
Мнения экспертов на этот счет разделились. Собственно, как и следовало ожидать:
"Единственный брэнд, который реально рискует в сложившейся ситуации – это торговая марка Apple", - признался эксперт консалтинговой компании Siegel and Gale Джонатан Шайе (Jonathan Chajet). – "Потребители ценят компьютеры Apple во многом из-за их непохожести на обычные РС, и за то что знают как удалить вирус с компьютера – но вот имидж Intel трудно обвинить в подобной непохожести. И вообще я не думаю, что Apple нужна подобная помощь в продаже компьютеров".
"Apple навряд ли рискнет просто украсить наклейками Intel Inside свои компьютеры, как это делают другие", – добавил Джеффри Паркхерст (Jeffrey Parkhurst), управляющий директор нью-йоркской компании Vivaldi Partners, успевшей совместно с Forbes провести недавно оценку многих брэндов. – "На самом деле у них есть возможность начать совместное продвижение брэндов, но делать это придется по-настоящему неординарными методами". По оценкам Vivaldi Partners, Apple занимает первое место в составленной "табели о рангах" брэндов, в то время как Intel – более чем достойную пятую позицию. Проблема состоит в том, не потускнеет ли одна из этих марок на фоне другой. Вздумай Apple соблазниться перспективой освоить "рекламные" миллионы Intel, компании придется привести подобный демарш в соответствие с прочными связями со своими пользователями.
"Обе компании буквально помешаны на тотальном контроле всего и вся", - утверждает Кевин Кревелл (Kevin Krewell), аналитик исследовательской фирмы Instat/MDR. – "Intel хочет полностью контролировать всю цепочку от производителя до конечного потребителя, и точно таким же желанием горит Apple, которая готова на все, чтобы отстоять независимость своего брэнда". С другой стороны, Intel как торговая марка только выиграет от союза с Apple: "Альянс с Apple легко ассоциируется со сверхпопулярными сегодня iPod'ами (даже если чипы Intel вообще отсутствуют в плеерах Apple) и – благодаря самому Стиву Джобсу – с Pixar. От такого расклада Intel будет в безусловном выигрыше". |
Автор/переводчик: Леонид Башкиров
Источник: MacTime.ru |
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|