Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные войны по-индийски

30.05.2007

Индийские авиакомпании устроили настоящую войну на рекламных щитах. Размещенные рядом, они напоминают старый анекдот о вывесках трех соседствующих портновских мастерских – «Лучший портной страны», «Лучший портной мира» и «Лучший портной на этой улице».

Битва бигбордов на улицах индийского города

Так, все началось с того, что авиакомпания Jet Airways решила провести плановый ребрендинг – в частности, сменить униформу своих сотрудников. Для продвижения этих изменений был выпущен простой рекламный принт «Мы изменились» («We've changed”) с фотографией сотрудников в новой униформе.

Не тут-то было – авиакомпания Kingfisher (да, под этим брендом выпускается не только пиво) решила присвоить все заслуги себе и попаразитировать на чужой рекламе. В итоге над бигбордом Jet Airways в индийском Гидерабаде появился новый бигборд «Это мы заставили их измениться!!!» («We made them to change!!!») и текстом «Летайте самолетами Kingfisher и испытывайте лучший сервис в небе». Тем самым авиакомпания намекнула, что все изменения у конкурентов – лишь жалкая попытка угнаться за их превосходным качеством.

Но и на старуху нашлась проруха – рекламисты компании GoAir подшутили над обоими конкурентами сразу в намного более корректной форме. Над двумя бигбордами появился еще один с надписью «А мы и не думали меняться. Мы по-прежнему предлагаем наиболее разумный способ полета» («We've anot changed. We’re still the smartest way to fly»).

Подобный прецедент хорошо отражает особенности индийского менталитета. В других странах мира, в частности, у нас в России, явное паразитирование на рекламе конкурентов считается суровым моветоном.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год