|
|
|
На челябинском рынке появилось новое направление рекламных услуг |
05.06.2007 |
|
Консалтинг студия «Гиф Маркет» совместно с авиакомпанией «Уральские авиалинии» выводит на Челябинский рынок новое направление рекламных услуг – авиареклама.
Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать информацию о своем бренде в салонах самолетах: на подголовниках сидений, тележках питания, на крышечках ланч-боксах. Кроме того, на борту самолетов будет возможность проводить дегустации, а также размещать полиграфическую и сувенирную продукцию. Из «наземных» видов авиарекламы возможно размещение рекламы на конвертах для авиабилетов, а также в авиарасписаниях.
Основным преимуществом авиарекламы является длительность и устойчивость контакта с аудиторией. То, чего сложно добиться другими методами рекламы. Человеческая память воспринимает рекламу в самолете как нечто пограничное, то, что будет ассоциироваться с городом, в который прилетает пассажир или из которого улетает. Психологи называют данный феномен «эффектом края» - самое первое или самое последнее впечатление в подсознании человека о месте.
Для справки: ОАО АК «Уральские авиалинии» ежемесячно перевозит около 20000 пассажиров из Челябинска и обратно. В настоящее время регулярно осуществляются рейсы: Челябинск – Москва - Челябинск (ежедневно, 2 раза в день) и Челябинск – Санкт-Петербург – Челябинск (2 раза в неделю). В перспективе «Уральские авиалинии» планируют открытие регулярных рейсов из «Баландино» по России (Сочи, Краснодар, Анапа), СНГ (Ереван, Худжант) и зарубеж (Египет).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|