Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новой марке пива отказали в размещении рекламы

08.06.2007

Новой марке пива отказали в промоушне и размещении рекламных материалов, мотивируя крамолой и скандальностью. Но отказали не все.

Как сообщили в холдинге «Чешские пивницы», курьезный случай произошел с рекламной кампанией баварского пива Tucher в Петербурге. Зимой 2007 г. петербургскому РА «Акрос» было поручено изготовить оригинал макет и разместить рекламу пива на билбордах. Заказчиком рекламы выступила компания «Трэйд-Транзит» - крупнейший импортер пива на Северо-Западе. Макет был подготовлен, утвержден заказчиком и согласован юристом.

«Продукт на рынке – новый, - рассказывает Юрий Скворцов, директор РА «Акрос». - Нам нужно было воспроизвести название ТМ на русском языке. А название читалось так: ТУХЕР. К нашему великому удивлению, название марки пива вызвало панику в рядах распространителей». Впрочем, слоган рекламной кампании «А вам какого Тухера надо?» тоже не привел их в восторг.

«Нам стали отказывать в размещении, - говорит Юрий Скворцов. - Вначале нам посоветовали изменить слоган, считая его скандальным. Мы попросили коллег объяснить в чем, собственно, скандал. В ответ распространители взяли тайм-аут под предлогом «более тщательной юридической проработки».

Ответа от юристов, по информации РА «Акрос», так и не последовало. В итоге оказалось, что свободных рекламных мест на щитах наружной рекламы нет – об отсутсвии свободных щитов говорили и другие сапплаеры. «Наконец, прозвучал прямой ответ: до выборов в городское Законодательное Собрание такую рекламу разместить никто не возьмется», - рассказывает Юрий Скворцов. По мнению представителей РА «Акрос»,  рекламная кампания была сорвана по политическим мотивам.
 
После выборов, убежденные в своей правоте сотрудники агентства вновь обратились к партнерам. Понимание удалось найти в компании «Волгобалт Медиа», которая предложила адресную программу размещения, а в мае было принято решение продлить договор на размещение рекламы.

«Трусость и непрофессионализм – вот что характеризует сегодня некоторых распространителей рекламы в Петербурге. Вместо того, чтобы искать в рекламных продуктах крамолу и политический подтекст, следовало бы нанять в штат хотя бы одного профессионального юриста. Вместо этого мы слышим пустые отговорки и мелкое жульничество, а, по сути – имитацию  юридической проработки», - резюмирует Юрий Скворцов.     

AdLife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год